Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как мы опустошили цветочный магазин к 14 февраля?

Как мы опустошили цветочный магазин к 14 февраля?

Обычно цветочные магазины готовятся к аншлагу на 8 марта, но в этом году у нашего клиента – цветочного магазина М – неожиданно случился sold out уже 14 февраля!

Мы использовали Авито как мощный инструмент продаж, и результат превзошел все ожидания: цветов не осталось уже к вечеру и к концу дня просто нечего было продавать. Как мы этого добились? Делюсь рабочей стратегией.

Максимально грамотно оформили объявления

Авито – это не только барахолка, а мощная площадка для импульсных покупок и предзаказов.

Что мы сделали:

✅ Прописали SEO-оптимизированные заголовки с ключевыми словами («Букет на 14 февраля с доставкой», «Тюльпаны для любимой»)

✅ Добавили качественные фото и видео – реальные, живые из магазина

✅ Упаковали букеты в фирменные красивые подарочные коробки, чтобы выделиться среди конкурентов

Результат: объявления вышли в топ и начали приносить первые заявки

В описании использовали триггеры быстрой доставки

Мы рассчитали комфортную стоимость и время доставки, что позволило клиентам получать букеты с большей экономией. Это оказалось огромным плюсом среди конкурентов.

Результат: в среднем наш контакт стоил 100,2 ₽

Использовали Авито для прогрева клиентов

Обычно Авито используют только для холодных продаж, но мы сделали его частью воронки. За 5 дней до важной даты мы начали прогрев и прописали это в объявлении:

Сделайте предзаказ уже сегодня, чтобы порадовать свою половинку и получить скидку на букет!

Таким образом клиенты могли получить скидку или бонус за оформленный предзаказ.

Итог: по сравнению с прошлым годом наши показатели за февраль очень выросли: ROI 357% и ДРР 22%

✅ Запас цветов, рассчитанный до конца дня, закончился уже к 17:00

✅ Продажи через Авито превысили прогнозы в 3 раза

✅ Новый источник клиентов – Авито теперь работает как стабильный канал продаж

Вывод:

Авито – мощная площадка для бизнеса, если уметь ей пользоваться. Грамотное оформление объявлений, быстрая реакция и грамотно выстроенная воронка могут принести сотни заказов, даже в неожиданные даты.

Больше полезного можно найти в telegram-канале

А если вы хотите разбор вашего бизнеса и проработанную стратегию продвижения? Оставляйте заявку здесь😉

22
Начать дискуссию
[]