Как развивать бренд одежды без инвестиций, но с горящими глазами: опыт запуска через соцсети, маркетплейс и маленькие оффлайн-события.
Бренд одежды: стратегия продвижения без бюджета
Маркетолог с 14-летним опытом в продажах и продвижении бизнеса. Разрабатываю маркетинговые стратегии, консультирую компании и помогаю запускать проекты с нуля.
Как развивать бренд одежды без инвестиций, но с горящими глазами: опыт запуска через соцсети, маркетплейс и маленькие оффлайн-события.
Разбираю реальный кейс: 6-7 заявок в месяц на стоматологическое оборудование. Что сделали в рекламе и как снизили цену заявки?Читайте разбор
Обычно цветочные магазины готовятся к аншлагу на 8 марта, но в этом году у нашего клиента – цветочного магазина М – неожиданно случился sold out уже 14 февраля!