VR: что это такое и как используется в недвижимости
Технология VR произвела революцию в том, как застройщики проектируют и презентуют свои проекты.
По сути, это виртуальная реальность, которую создают люди. Чтобы перенести покупателя в будущее. Дать ему возможность побывать в той квартире, которая ещё не построена.
При этом покупатель не просто видит, каким будет пространство. Он может почувствовать его через взаимодействие с виртуальным миром. Например, поменять в будущей квартире цвет мебели, включить или выключить свет.
Обычно VR используют, чтобы показать недвижимость бизнес-класса. Для этого у застройщика должна быть вся необходимая техника (экраны, очки, джойстики).
И достаточно свободного пространства. Чтобы воспользоваться всеми возможностями этого продукта, размещать его нужно в офисе продаж.
Какие преимущества есть у VR для застройщика:
- Даёт покупателю больше информации. С помощью VR можно достичь максимальной реалистичности. Показать покупателю пространство так, чтобы он точно понял, что вы хотите для него построить. Какие будут размеры у каждого из помещений, в чём главные особенности дизайна и т.д.;
- Улучшает коммуникацию. Виртуальная реальность позволяет наилучшим образом выстроить диалог между всеми сторонами: архитекторами, дизайнерами, разработчиками. И, самое главное – между застройщиком и будущим жильцом;
- Помогает покупателю с выбором. В VR можно здесь и сейчас менять материалы, экспериментировать с освещением и текстурами. И это всё помогает человеку принять взвешенное решение.
Нас часто спрашивают, а как сам покупатель реагирует на виртуальную реальность? Проект, где используют такую технологию, вызывает у него яркие эмоции. Они надолго запоминаются по сравнению с квартирами, которые он смотрел на экране телефона или компьютера.
Узнать больше и заказать VR вы можете на нашем сайте.