Формула получения эффективного отзыва
Отзывы работают, иначе не было бы целой индустрии работы с ними. Специализированные сервисы давно поставили написание отзывов на поток, а с использованием ChatGPT их качество стало вполне приемлемым. И все равно, разница с честным отзывом клиента - колоссальная.
Даже если клиент не считывает разницу с автоматизированным сервисом 🤔, настоящий отзыв - это не только инструмент продаж, но и инструмент улучшения продукта.
Как же получить от клиента что-то большее, чем «прекрасный продукт, отличный сервис»?
Во-первых, важен момент.
Во-вторых, важна простота и доступность написания отзыва.
В-третьих, структура.
В продуктовом подходе хорошей точкой получения отзыва является интервью "контроль ценности". Мы делаем его после того, как пользователь начал использовать продукт.
Голосом, если наша юнит-экономика позволяет это делать. Автоматизированный опрос и выборочные интервью - если не позволяет.
На этом интервью мы проверяем, а действительно ли клиент использует продукт так, как мы изначально планировали, собираем негативную и позитивную обратную связь, новые идеи использования.
Проверяем получил ли он ту ценность, что мы ему обещали.
Если ценность подтверждена, то вот формула для создания эффективного отзыва:
- Почему вы купили наш продукт?
- Какую задачу вы захотели решить с помощью нашего продукта? Какого добились результата?
- Что вам больше всего понравилось в нашем продукте? Какая его главная ценность?
- Что смогло для вас выделить наш продукт на фоне конкурентов?
- Кому вы бы порекомендовали наш продукт?
Итак:
- опросили;
- переписали в формате отзыва, а не интервью;
- согласовали окончательный текст с клиентом;
- опубликовали.
Профит!