Формула получения эффективного отзыва

Формула получения эффективного отзыва

Отзывы работают, иначе не было бы целой индустрии работы с ними. Специализированные сервисы давно поставили написание отзывов на поток, а с использованием ChatGPT их качество стало вполне приемлемым. И все равно, разница с честным отзывом клиента - колоссальная.

Даже если клиент не считывает разницу с автоматизированным сервисом 🤔, настоящий отзыв - это не только инструмент продаж, но и инструмент улучшения продукта.

Как же получить от клиента что-то большее, чем «прекрасный продукт, отличный сервис»?

Во-первых, важен момент.
Во-вторых, важна простота и доступность написания отзыва.
В-третьих, структура.

В продуктовом подходе хорошей точкой получения отзыва является интервью "контроль ценности". Мы делаем его после того, как пользователь начал использовать продукт.

Голосом, если наша юнит-экономика позволяет это делать. Автоматизированный опрос и выборочные интервью - если не позволяет.

На этом интервью мы проверяем, а действительно ли клиент использует продукт так, как мы изначально планировали, собираем негативную и позитивную обратную связь, новые идеи использования.

Проверяем получил ли он ту ценность, что мы ему обещали.

Если ценность подтверждена, то вот формула для создания эффективного отзыва:

  • Почему вы купили наш продукт?
  • Какую задачу вы захотели решить с помощью нашего продукта? Какого добились результата?
  • Что вам больше всего понравилось в нашем продукте? Какая его главная ценность?
  • Что смогло для вас выделить наш продукт на фоне конкурентов?
  • Кому вы бы порекомендовали наш продукт?

Итак:

  • опросили;
  • переписали в формате отзыва, а не интервью;
  • согласовали окончательный текст с клиентом;
  • опубликовали.

Профит!

Начать дискуссию