Как выбрать SMM-специалиста, которому можно доверить больше 150.000?

Я неоднократно утверждался в том, что услуги дорого SMM-специалиста лучше услуг дешевого.

И дело непросто в качестве услуг.

Если дешёвый ждет указаний, что нужно сделать, то дорогой накидывает свои варианты. Дорогой живёт, дышит проектом, чтобы дать ему максимальный результат.

Дорогой хочет продолжить работу на долгосрочную перспективу, когда дешевому лишь бы получить денег от клиента.

Но как правильно выбрать себе SMM-менеджера, которому можно доверить больше 150.000 рублей? По каким критериям его выбрать? Что он должен знать и уметь? Из чего состоит стоимость его услуг?

В этой статье я тебе все расскажу.

Погнали.

Кому сразу говорить НЕТ ? Чью страницу или сайт закрывать, если увидишь это?

1

У многих предпринимателей есть заблуждение, что эффективность продвижения — лайки, репосты, охваты.

И некоторые всерьез считают, что эти показатели самые важные.

Но это не так.

Самым важным является конечная цель — продажи. На остальные показатели можно не обращать внимания. Они совсем неважны в сравнении.

Но ладно, если это предприниматель. Может он ещё молодой. Но когда ты видишь эти предложения в SMM-агентстве или тебе говорит об этом SMM-щик…

Можно смело закрывать сайт
Можно смело закрывать сайт

Беги от него.

Это не профессионально. Такие ребята не дадут тебе результат.

2

С кем тебе точно не нужно работать — слабые в маркетинге ребята, которые не понимают всю систему привлечения клиентов и используют схемы, которые не работают.

Например:

Гивы
Странные конкурсы
Накрутки подписчиков

***

Услышал хоть одно слово про это.

Сбросил звонок. Закрыл сайт. Перестал отвечать на сообщения)

Сейчас таких «SMM-щиков» становится меньше, но они есть.

А ещё…

Меня удивляет, что некоторые нормальные SMM-щики, не прописывают майнд-карту, в которой есть:

анализ целевой аудитории
анализ конкурентов
портреты ца
боли клиентов
и их потребности

Это как в доме — фундамент.

Если не начинать с майнд-карты, а просто сделать упаковку для галочки и запустить таргет — результаты будут печальными.

Без фундамента, вся система поплывёт на этапе создания. Не говоря о том, чтобы проводить масштабирование.

И немного пару фактов, про неопытных ребят

Они будут тебе отвечать непонятными и размытыми сообщениями. Непонимание всей системы будет давать о себе знать.

Если тебе что-то непонятно, то сразу задавай этот вопрос SMM-щику. Парень с опытом сразу даст тебе ответ на вопрос, потому что у него уже на подсознательном уровне отточены все ответы.

А непрофессиональный задумается.

***

Держи вопросы, которые ты должен обязательно задать SMM-менеджеру

Как социальные сети помогут моему бизнесу?

Этот вопрос сразу покажет непрофессионального SMM-щика.

Соц.сети — сильный канал трафика, который может давать огромное число клиентов. Соц.сети могут повысить ваши лиды, продажи, известность и т.д.

Принимаем только ответ, который будет похож на этот.

Как вы видите стратегию продвижения моего бизнеса?

Для начала мы полностью проанализируем конкурентов и целевую аудиторию
Составим майнд-карту
Придумаем упаковку для группы и создадим её
Начнем делать контент, который будет вовлекать, а следственно и продавать подписчикам
Под все портеры целевой аудитории создадим гипотезы для теста рекламы и начнем тестировать
После теста выявим рабочую связку и будем её масштабировать

Если прозвучит примерно такой ответ, то ты можешь смело брать этого парня на продвижение своих услуг.

Работал ли раньше в прямых продажах, на звонках, в отделе продаж?

Если человек ни разу не пробовал на своей шкуре реальные продажи и не понимает, как и чем можно влиять на воронку и на что вообще в ней можно влиять, то какой смысл вообще от работы такого “маркетолога”?

Работает один или в команде? С какими специалистами? Их компетенции? За какие процессы и результаты отвечает вся команда вместе?

Ну тут и без объяснений понятно)

SMM-щик в идеале должен снять с тебя всю рутину продвижения или не меньше 70%

Сколько проектов вёл за свою практику?

Желательно попросить кейсы, которые это подтверждают.

Какие были минимальные и максимальные бюджеты в рамках одного проекта?

Чем больше бюджет, тем сложнее строить всю систему. Если человеку уже доверяли на рекламу от 150.000 рублей и он сделал результат, значит, он что-то знает в маркетинге.

По каким критериям выбрать себе специалиста?

На первый взгляд, ты должен увидеть в нём эксперта. У него должна быть красиво упакована страница. Он должен на своей странице доходчиво объяснить, что он может тебе дать.

Если твои возражения полностью закрыты его постами на странице, то начинаем именно с того, какая в нём личность?

Думаю, никому не будет в кайф работать с грустным и необщительным парнем

В переписке вас, обычно будут закрывать на консультацию, где и будет видно, какой человек. Для этого вы заполняете бриф и уже созваниваетесь с ним.

В этой консультации ты должен посмотреть на:

Интонацию в разговоре
Энергетике, которая присутствует в нём
Как он продает тебе (да, его задача продать тебе, следи за этим)

И в момент продажи(которая длиться весь разговор) он будет закрывать все твои возражения. Будь то вопросы о нём или о твоём бизнесе, он будет отвечать так, чтобы у тебя складывалось положительное впечатление о нём

Что вот реально нашёлся хороший SMM-щик, который может помочь тебе.

Если у тебя появилась эта картинка в голове, то обрати внимание ещё раз на кейсы. С кем он работал? Какой результат дал?

Если и с ними всё окей, то тебе почти продали услуги)

Как понять, что тебе продали?

Когда ты уже понимаешь, что человек знает, о чём говорит. Ты понимаешь, что он может сделать тебе результат и подкрепил всё кейсами.

Можешь смело переводить половину оплаты и начинать работу

По результатам теста уже смотришь, не ошибся ли ты.

Пробежимся ещё раз

Выбираем только дорогих SMM-щиков
Смотрим, как упакована страница и группа
Анализируем его, как личность на консультации и задаём вопросы
Проверяем кейсы
Оплачиваем половину договоренной суммы

Ты только что прочитал краткий мануал о том, как выбрать реального SMM-щика, который может откручивать от 150.000 рублей в месяц на твои проекты.

И ещё..

Если ты хочешь, чтобы я разобрал твой бизнес от А до Я, чтобы ты понял, как тебе сейчас продвигаться в соц.сетях, чтобы у тебя был постоянный поток клиентов…

Если тебе надоело, что клиентов мало, надоело, что они ноют о том, какой у тебя дорогой продукт, тогда напиши мне «+», решу все эти проблемы— https://vk.com/dnl.zhgkhn

Обнял.

11
6 комментариев

"Начнем делать контент, который будет вовлекать, а следственно и продавать подписчикам"

А можно объяснить взаимосвязь вовлечения и продаж? 

1
Ответить

Дядя, что тут нужно объяснить ?) 

Ответить

 "У него должна быть красиво упакована страница. Он должен на своей странице доходчиво объяснить, что он может тебе дать."

А почему ДОЛЖЕН? 
Кому? Зачем? Почему? 
Это о поиске SMM-щика или инфоцыганья?

Толковому  (вы, ведь, именно о выборе оного пишете, да?) SMM-щику как раз не обязательно превращать свою страницу в иконостас собственного профессионализма и компетенции. 

Или тут о бородатом принципе "сапожник без сапог"?

Ответить

Лучше просто поставить фотку котика на страницу и продавать свои услуги ?)

Ответить