Как продвигать магазин одежды во ВКонтакте и получать миллионные продажи
Привет, я Дарья Щерипанова! С 2018 года занимаюсь таргетированной рекламой, а в 2023 открыла свое digital-агентство scale–com, которое занимается масштабированием e-commerce проектов с помощью комплексного маркетинга.
В этой статье я расскажу, почему таргет во ВКонтакте — обязательный инструмент для магазинов одежды, и как он может работать даже без сайта и маркетплейсов. А главное — покажу на примере кейса с брендом Galore, каких результатов можно добиться, если все делать правильно.
Как привлекать покупателей
Магазинов одежды много, конкуренция огромная, а способов представить свой магазин и привлечь клиентов — еще больше: сайты, маркетплейсы, соцсети, офлайн-точки. Что выбрать? Где искать клиентов? Как запустить рекламу?
Мой опыт работы с магазинами одежды показывает, что даже без сайта и маркетплейсов можно стабильно получать заказы. Достаточно одного работающего инструмента — таргетированной рекламы во ВКонтакте. Главное — хорошо оформленное сообщество и правильно запущенный таргет. Именно это не только привлекает внимание, но и дает стабильный поток заявок.
Покажу, как это работает на примере бренда Galore. Это был второй магазин с Садовода, который пришел ко мне за рекламой. До этого я сотрудничала с магазином «Сахар» — он тоже есть в моих кейсах. С него в 2022 году начался новый виток развития: тогда большинство бизнесов брали паузу, а «Сахар» продолжил рекламировать свои товары. Но сегодня я расскажу про Galore.
Цифры: сколько вложили и заработали
Основной упор был на привлечение заявок в сообщество во Вконтакте с помощью таргета, но также работали и с продвижением личного канала владелицы магазина в телеграме. Продвигались сразу два офлайн-магазина на Садоводе. Работу вели более года, предлагаю рассмотреть результаты в рамках трех месяцев работы:
- вложено: 141 000 рублей
- клики: 64 456
- средняя стоимость клика: 5,4 рубля
- средняя стоимость обращения: 185 рублей
- средняя стоимость подписчика: 80 рублей
- выручка: 10 400 000 рублей
- ДРР: 3%
Цифры говорят сами за себя: вложения окупились в 73 раза. И это без сайта и маркетплейсов — только через сообщество ВКонтакте.
Стратегия для магазинов одежды
1. Ведение аудитории на подписку в чат-бот, который рассылает сообщения.
2. Прогрев контентом: показывать ассортимент, рассказывать про акции, делать обзоры.
3. Запуск ретаргетинга для возврата заинтересованных пользователей.
4. Проведение конкурсов, акций — все, что повышает вовлеченность и продажи.
Вывод: таргет во ВКонтакте — мастхэв для магазинов одежды. Достоинства этого инструмента:
- отлично работает для среднего чека 2 000–15 000 рублей: если цена за товар не зашкаливает, люди готовы покупать прямо из соцсетей;
- гибкость воронки продаж: можно вести на подписку, в сообщения, на сайт, на маркетплейсы — в зависимости от стратегии бизнеса;
- возможность продавать без сайта: Galore не имеет интернет-магазина, но стабильно получает заказы через сообщество во ВКонтакте;
- возможность использовать разные форматы продвижения: посты, клипы, истории, объявления в ленте — я протестировала все и выбрала самые эффективные варианты;
- массовый спрос и доступная реклама: ВКонтакте остается одной из самых бюджетных площадок для рекламы.
Истории клиентов — лучшее подтверждение эффективности работы. Galore обратился ко мне по рекомендации, а его владельцы теперь советуют меня своим знакомым. Это говорит о главном — бизнесы, которые доверяют мне продвижение, получают результаты, а значит, я все делаю правильно.
С какими нишами работаю?
- Интернет-магазины со своими сайтами.
- Селлеры на маркетплейсах.
- Другие направления, в которых есть потенциал для роста выручки.
Таргет во ВКонтакте — это обязательный инструмент для магазинов одежды. Даже если нет сайта и магазин не представлен на маркетплейсах, можно стабильно получать заказы, если правильно выстроить рекламную воронку.
Хотите такие же результаты? Напишите мне — помогу настроить рекламу, которая приведет клиентов.