Как продавать недвижимость на Бали через таргет
В этой статье я расскажу, как при помощи таргетированной рекламы нам удалось продать несколько объектов недвижимости на Бали стоимостью от 119 000$ до 280 000$.
Задача: Продать несколько объектов недвижимости на Бали в течение 3 месяцев, ускорив процесс привлечения покупателей через эффективную рекламу.
Точка А
Клиент самостоятельно продавал недвижимость на Бали, но столкнулся с медленными темпами продаж и необходимостью более результативного подхода к привлечению покупателей. Было решено использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.
Решение:
1. Анализ и сегментация целевой аудитории:
Язык: английский, русский
География: Бали, Европа, страны СНГ, Австралия
Прямые интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость
Косвенные интересы: путешествия за границу, IT-специалисты
2. Разработка цепляющих рекламных креативов:
- Для русскоязычной аудитории были использованы красивые эстетические видеоролики, подчеркивающие привлекательность жизни и отдыха на Бали.
- Для англоязычной аудитории разработаны лаконичные статичные макеты, с акцентом на инвестиционную привлекательность и стабильность рынка.
3. Запуск рекламных кампаний:
Рекламу запустили на двух площадках: Instagram и Facebook, направленную на лид-форму и лендинг.
Англоязычная аудитория лучше конвертировалась через лендинг, обеспечивая более качественные лиды за счет более глубокого ознакомления с предложением.
Для русскоязычной аудитории более эффективной оказалась лид-форма, позволяющая получить быстрые и конкретные заявки.
*Один из кабинетов, где запускалась реклама
Результаты за 4 месяца
Общий открученный рекламный бюджет составил: 9 181$
Всего получено лидов: 745 (из них 421 лид на англоговорящую аудиорию и 324 заявки на русскоговорящую аудиторию)
Cр. стоимость англоязычного лида 11,2$, ср. стоимость русскоязычного лида 19,45$
Конверсия в целевой на англоязычную аудиторию 38%, конверсия в целевой лид на русскоязычную аудиторию 31%
Количество клиентов, купивших объекты 3 (2 человека англоязычные, 1 русскоязычный)
Общая сумма заработанных денег с 3-х объектов 549 000$.
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7-921-042-97-95
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.
Этот кейс является логичным продолжением материала опубликованного 2 года назад. В том кейсе я кратко рассказал про 4-х летний опыт работы с сетью студий детейлинга в СПб, немного осветил работу с семантикой и показатели работы рекламных связок.
В этой статье хочу рассказать, как мы при помощи таргета заработали клиенту 56 500$ на установке солнечных панелей в США, работая с B2B-аудиторией.
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Всем привет! Я Анастасия Антропова, и я таргетолог Facebook и Instagram.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты