В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.
Меня так умиляет, когда советчики лезут по факту и дают охуенные советы прошлому.
Хотите пиара себя самих - ну так начните ворочать мешки.
1. Возьмите сопровождение 30 инди игр с около нулевой популярностью. Полностью бесплатное сопровождение на всех этапах
2. Список сообщите только vc, но нигде не упоминайте публично
3. Сообщите vc, день, когда игры должны быть в топ100 продаж
4. В указанный день vc публикует новость с самим списком
Если 75% игр действительно входят а топ 100 продаж, то в вашем существовании и в вашей работе если смысл.
А пока этого не сделано - то есть фантазия не подтверждена практическим результатом, всё это просто рекламная чепуха, а вы живёте за счёт наивности других людей.
Дмитрий, здравствуйте! Не заметили вовремя ваш комментарий. Мы аналитическая платформа, а не агентство по продвижению приложений. Этот материал – наше исследование, основанное на данных сервиса. Нам было интересно проанализировать, как инди-проект смог стать таким популярным, учитывая, что они практически не занимались продвижением. К сожалению, это частая история. Цель не в обесценивании Among Us, а в том, чтобы предостеречь другие перспективные инди-проекты от бездействия. Многим начинающим разработчикам будет полезен такой анализ, они смогут учесть важные моменты на старте, кому-то это может помочь "выстрелить". А так как это наш корпоративный блог, логично, что мы в том числе показываем возможности нашего инструмента.