Когда «Макдоналдс» конкурирует со спортзалом

Очень часто при слове «конкурент» почему-то вспоминают аналогичные компании и продукты, то есть те, которые делают то же самое, что и мы, продают тем же клиентам и в той же модели. Но тут есть пара интересных моментов.

Да, спортзал тоже конкурент Биг Маку, ведь все ресурсы (деньги и время) потребителя уже распределены. Он может потратить их на Биг Мак, а может — на спортзал.
1717 показов
5.4K5.4K открытий

Интересно, какая стратегия будет у мака против Фитнеса. Делать "фитнес бургер" - не предлагать😉 на ум приходит только партнёра мака и фитнес сетки.

Ответить

Мак вполне удачно конкурирует с фитнесом. Посмотрите на очереди в маке и попробуйте вспомнить очереди на входе в фитнес :)

Он это делает, конечно, не какими-то рациональными способами: эволюционно мак нам нужен, мы его хотим, в отличие от фитнеса.

Вот здесь я подробнее писал об этом: https://t.me/rocketyze/116

Ответить

Мак напрямую с фитнесом не конкурирует. Его задело фитнесом по касательной, когда производителям как бы здоровой пищи потребовалась паства, которая будет снабжать их баблом. Вот с ними мак как раз борется. И в целом удачно.

Ответить

Исходя из статьи, Макдак конкурирует с Фитнес-клубом в борьбе за время клиента) Конкурентное преимущество Макдака - бургер тебе могут привезти на дом, а фитнес - нет 😸

Ответить

В данном случае - пропаганда бодипозитива, хочешь есть - ешь, фитнесс через силу - вредно, качай ум, а не мускулы... В общем, в похожем ключе.

Ответить

"Железный бургер" - суть в чём. Втирать как дохера железа и белка, а на деле ничего не изменилось. Партнёрка имхо лишняя. Подписка на бургеры и то больше денег принесет. 

Ответить