Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава

Сотовая корпорация U.S. Cellular создала семичасовой преролл для YouTube, в котором не происходит почти ничего, кроме роста травы. Таким образом бренд рекламирует свой тарифный план с семью гигабайтами данных, которые позволят передавать через интернет «почти всё что угодно». Креативная команда рассказала изданию Adweek, как родилась идея и снимался ролик.

Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава

Видео начинается с того, что представитель бренда Дариен едет на газонокосилке через зеленое поле и говорит: «Переключитесь на U.S. Cellular и получите семь гигабайтов за $49 в месяц. У вас будет столько данных, что вы сможете поделиться почти всем чем угодно. Даже часами непрерывного роста травы. Наслаждайтесь». Его речь занимает 15 секунд. После этого он отъезжает и камера семь часов показывает луг до заката Солнца.

Комания оставила зрителям несколько «пасхалок» — иногда на видео кое-что происходит. В некоторые моменты Дариен играет в крокет, запускает воздушного змея, отбивается от пчел и заказывает пиццу. В самом конце показано НЛО.

Над роликом работало агентство MullenLowe. «Когда мы только разработали концепцию, у нас появилось несколько вариантов того, как визуализировать идею. Например, можно было показать, как сохнет краска, как закипает вода или как коровы возвращаются с пастбища», — рассказывает креативный директор MullenLowe Джон Кирс. — Трава была нашим главным выбором, поскольку это универсальная концепция, подходящая для демонстрации нескольких "пасхалок"».

Видео снято одним непрерывным дублем. «В течение дня мы провели мозговой штурм о том, какие действия будет совершать Дариен в кадре, какие нужны интервалы и как построить сценарий вокруг этого, — добавляет креативный директор агентства Роб Котткамп. — Когда Дариен совершал разные активности, он слышал подсказки о направлении движений от режиссера и наших креаторов через скрытую гарнитуру. Цель была в том, чтобы получить плавный визуальный ряд».

Специалист также отмечает: «Если смотреть всё видео целиком, можно увидеть маленькие органические детали, например, пролетающих по небу бабочек и смену времени суток. В нашем представлении это сделало ролик чем-то большим, нежели просто цикличные кадры».

В октябре 2014 года авиакомпания Virgin America создала «скучный» шестичасовой преролл, чтобы передать дискомфорт от полета в воздушных суднах с минимальными удобствами. Так компания обратила внимание на свои предложения, которые могут сделать перелет более интересным.

«Когда идея была готова, мы еще ничего не знали о шестичасовом ролике Virgin, — утверждает Котткамп. — Но как только увидели его, решили официально сделать наш преролл самым длинным».

3 комментария

Почему бы и нет?

1
Ответить

Почему так дорого?

Ответить

49 баксов за 7 гигов. Ужос.

Ответить