Как продавать много и платить за рекламу только по факту продаж?

Каждый предприниматель хочет много клиентов, но платить за рекламу без гарантии результата? Такое себе.

Реклама съедает бюджет, а клиентов может и не быть. Но есть три способа, как продавать без вложений в рекламу – и платить только за результат!

1 Партнерский канал – находите партнеров, которые приводят вам клиентов. Вы платите вознаграждение только после покупки.

2 Передача лидов – если клиенту нужна услуга, которую вы не оказываете, направьте его к нужному специалисту и получите процент с продажи.

3 Рекомендации от клиентов – мотивируйте своих клиентов возвращаться и рекомендовать вас другим. Например, давайте бонусы за каждую рекомендацию.

🚀 Это три проверенных стратегии, как масштабировать продажи без рекламного бюджета!

🎁 Хотите узнать, готов ли ваш бизнес к партнерским продажам?

Заберите бесплатный тест на готовность вашего бизнеса к построению партнёрской сети!

С вами Наталья Сайбель – эксперт по продажам и построению партнерских сетей.

📌 *Информация в данном видео является личным мнением автора, опираясь на личный опыт.*

Начать дискуссию
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
1010
реклама
разместить
Как не слить идею из-за чужого мнения?

Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»

Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»
22
11
11
Заработок на Партнерских Программах без Вложений, какую выбрать партнерку на старте и не попасть в просак?
Заработок на Партнерских Программах без Вложений, какую выбрать партнерку на старте и не попасть в просак?
7 шагов к построению прибыльного партнерского канала 💼

Хотите пр.давать больше и быстрее, не тратя огромные бюджеты на рекламу?

Простые действия для быстрого увеличения продаж
Простые действия для быстрого увеличения продаж
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner (Хедлайнер)» в Москве: выразительный интерьер с элементами классики

Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…

Дизайн интерьера квартиры в ЖК «Хедлайнер», гостиная с деревянными элементами от студии Artum.
База продаж: Без неё не построить успешный бизнес

🔥 Хотите продавать больше и лучше? Всё начинается с базы!

Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
реклама
разместить
5 фатальных ошибок в Яндекс.Директ, которые опустошают ваш кошелёк: руководство к спасению

Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.

Как продавать на высокий чек?

Сколько стратегий, тренингов и волшебных техник только не предлагают, чтобы научить продавать дорого… Но давайте честно: если у клиента нет денег, он не купит у вас что-то дорогое.

Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения
Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения

Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?

[]