реклама
разместить

Как понять, что аудиту можно верить?

Как понять, что аудиту можно верить?

— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).

— Понятно структурирован. Если при получении аудита, нельзя разобрать ни пункта, тяжело, не понятно, а при запросе пояснительной бригады все аргументы подрядчика "мутные" и сводятся к "Всё очень плохо, надо переделывать" - кажется он вам не товарищ ;))

— Объективный. Аудит не высосан из пальца. Все аргументы весомые. До сих пор на рынке есть подрядчики, которые в виду отсутсвия значимых недостатков перечисляют по аккаунту все что видят, лишь бы показать что реклама "неидеальная", хотя ряд таких пунктов не то что второстепенные, а могут даже и не влиять на результаты вовсе.

— Все аргументы подкрепляются визуально. Скрины из кабинета или видео-разбор. Ряд подрядчиков могут пользоваться отсутствием знаний о Директе у маркетологов/собственников бизнеса, поэтому могут преувеличивать масштабы катастрофы. Наличие скринов или видео-фиксация настроек и статистики по кабинету такую вероятность событий снижает.

— Показывает упущенные результаты. Если есть весовые недостатки или пустые траты бюджета, лучше всего убедиться в реальности этих цифр глазами. Если аудит был сделан на совесть подрядчику не составит труда подкрепить аргументы статистикой.

— Показывает план работ для роста. По сути, это стратегия продвижения, которая должна быть всегда, ведь она определяет готовность подрядчика работать с новым проектом, его вгруженность и заинтересованность.

— Показывает потенциал роста. Если проведенная работа имеет все выше перечисленное, то должен быть и прогноз на сколько можно улучшить результаты. Иначе зачем этот аудит? Например, увеличить число обращений на 30-50% или снизить стоимость лида с 8 000 руб до 2 000-3 500 руб.

Так можно предположить кто перед вами "надежный" или "сомнительный" подрядчик.

Аудит - тоже работа, как и ведение рекламы. Какой подход к чужим кампаниям, такой и к собственным - все между собой связано!

Анастасия Русакова
Специалист по рекламному трафику Я.Директ

Связаться со мной:

Telegram-канал - про фишки и кейсы Контекстной рекламы:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

Кейс: Как я провел аудит рекламы Яндекс Директ и сэкономил бизнесу 5 миллионов рублей в сегменте элитного строительства
77
реклама
разместить
Макро- или микро- цели? Что же работает лучше в РСЯ?

Главный вопрос

Обученная РСЯ на максимум конверсий с оплатой за клики
22
Путешествие с питомцем в Испанию: правила и советы
Путешествие с питомцем в Испанию: правила и советы

Если вы решили переехать в Испанию и взять с собой своего пушистого друга, это прекрасно! Испанцы это оценят — они обожают собак. Но перед этим потребуется выполнить несколько обязательных условий. ReloHelper рассказывает про правила перевозки домашних животных.

11
Автотаргетинг Яндекс Директ не помогает!

Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.

Посадочная страница проекта.
11
Важная новость. Оптимизация текста объявлений под запрос в Я.Директ: как работает на самом деле и почему пока не стоит включать.
Важная новость. Оптимизация текста объявлений под запрос в Я.Директ: как работает на самом деле и почему пока не стоит включать.
11
Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.

Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.
Как превратить идею в прибыльный товар: кейс по производству вытяжки для маникюра в Китае
Как превратить идею в прибыльный товар: кейс по производству вытяжки для маникюра в Китае

Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.

22
5 фатальных ошибок в Яндекс.Директ, которые опустошают ваш кошелёк: руководство к спасению

Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.

Конкурентный анализ: как повысить свою конкурентоспособность?
Конкурентный анализ: как повысить свою конкурентоспособность?
реклама
разместить
А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика

Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика
1111
22
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
Проводим аудит сайтов конкурентов для усиления Яндекс.Директ: пошаговый разбор
33
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
[]