Как понять, что аудиту можно верить?
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
— Понятно структурирован. Если при получении аудита, нельзя разобрать ни пункта, тяжело, не понятно, а при запросе пояснительной бригады все аргументы подрядчика "мутные" и сводятся к "Всё очень плохо, надо переделывать" - кажется он вам не товарищ ;))
— Объективный. Аудит не высосан из пальца. Все аргументы весомые. До сих пор на рынке есть подрядчики, которые в виду отсутсвия значимых недостатков перечисляют по аккаунту все что видят, лишь бы показать что реклама "неидеальная", хотя ряд таких пунктов не то что второстепенные, а могут даже и не влиять на результаты вовсе.
— Все аргументы подкрепляются визуально. Скрины из кабинета или видео-разбор. Ряд подрядчиков могут пользоваться отсутствием знаний о Директе у маркетологов/собственников бизнеса, поэтому могут преувеличивать масштабы катастрофы. Наличие скринов или видео-фиксация настроек и статистики по кабинету такую вероятность событий снижает.
— Показывает упущенные результаты. Если есть весовые недостатки или пустые траты бюджета, лучше всего убедиться в реальности этих цифр глазами. Если аудит был сделан на совесть подрядчику не составит труда подкрепить аргументы статистикой.
— Показывает план работ для роста. По сути, это стратегия продвижения, которая должна быть всегда, ведь она определяет готовность подрядчика работать с новым проектом, его вгруженность и заинтересованность.
— Показывает потенциал роста. Если проведенная работа имеет все выше перечисленное, то должен быть и прогноз на сколько можно улучшить результаты. Иначе зачем этот аудит? Например, увеличить число обращений на 30-50% или снизить стоимость лида с 8 000 руб до 2 000-3 500 руб.
Так можно предположить кто перед вами "надежный" или "сомнительный" подрядчик.
Аудит - тоже работа, как и ведение рекламы. Какой подход к чужим кампаниям, такой и к собственным - все между собой связано!
Связаться со мной:
Telegram-канал - про фишки и кейсы Контекстной рекламы:
WhatsApp: 8 (909) 114-38-53
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
Если вы решили переехать в Испанию и взять с собой своего пушистого друга, это прекрасно! Испанцы это оценят — они обожают собак. Но перед этим потребуется выполнить несколько обязательных условий. ReloHelper рассказывает про правила перевозки домашних животных.
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Найти интересный товар в Китае и продавать на маркетплейсах с хорошей наценкой не всегда получится. Конкуренты начнут продавать такой же товар дешевле, карточка может выпасть с топовых позиций и товар придется выводить. Решение — сделать товар с уникальными характеристиками, который конкуренты не смогут скопировать.
Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.
Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩