[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
Сегодня про боли.
Без этого элемента никакого волшебства не происходит. Никаких продаж, подписок и тд тоже не будет.
По сути, это такой блок, который влияет вообще на весь текст.
Он буквально нам говорит: «Смотри, вот с этим и этим у них проблемы, это их вообще бесит. Поэтому забирай вот это в заголовок, этим заинтересуй в вводном абзаце, а вот этим усугуби их проблему, покажи к чему это приведёт».
Короче, это как слабые места у босса в игре. Когда они подсвечиваются вы точно знаете куда бить.
Во-первых, текст превращается из писанины в что-то информативное (если вы после болей даёте норм решение).
Во-вторых, вам его становится в разы легче написать (понятно в какую сторону идти);
В-третьих, читатель начинает вам верить: «Ого, он прям про меня говорит, ну-ну, чё там дальше…».
Так как этот материал для новичков, то вот две важные заповеди.
1. Не жадничай — ограничьтесь топ 1-3 болями.
2. Не пизди — говорите только про то, что решает ваш продукт или услуга.
Поэтому подготовка к написанию (о чём говорили в первой части) – очень важный момент.
Если хорошо подготовитесь и поймёте аудиторию, то будут у вас цепляющие заголовки, будет интересный (для этой аудитории) заход и будет результат.
Если вы прям новенький, то не запаривайтесь на счёт маскировки. Пишите, как пишется. Просто не забывайте иногда перечитывать свои старые тексты и править их немного.
Сразу заметите, где и что вы написали «ну как-то не очень…». Где-то слишком в лоб, где-то непонятно и так далее.
РЕШЕНИЕ
Тучи мы сгустили, что дальше? Даём возможное решение этой проблемы и объясняем его.
За счёт чего это может решить их проблему?
Почему это самый простой/доступный/эффективный способ?
Если есть какой-то механизм – расскажите как он работает.
В общем — убеждаем человека в работоспособности этого механизма с эмоциональной точки зрения (например, как изменится мнение окружающих или как на вас начнёт смотреть ваш муж) и с логической точки зрения (например, практичность, дешевизна, простота и тд).
Выгоды
Тут мы усиливаем то, что писали выше.
Показываем, как изменится жизнь человека, если он попробует.
Вот маленькая фишка — к каждой написанной выгоде задавайте вопрос «И чё?». Если ответа нет, то и читатель не увидит ничего привлекательного для себя.
Грубый пример: вы перечисляете свои образования/достижения/подписчиков — это важно только для вас. Человеку вообще похер, его проблема от этого не решается.
ОТЗЫВЫ
Если есть что показать — точно нужно показывать или сказать, где их можно найти.
Так мы усиливаем желание человека сделать целевое действие, которое будет в конце текста и повышаем доверие к себе.
Кажется в этой части я передушнил, но и чёрт с ним (напишите в комментах, если так и есть).
В следующей части будет призыв к действию и несколько полезных фишек, которые помогают мне в работе.
Подписывайтесь на висишку, чтобы не прозевать)
Ты пишешь статью. Вкладываешь в неё время, душу, последние нервные клетки. Жмёшь «Опубликовать». И… тишина.
Хотите увеличить популярность ваших публикаций во ВКонтакте? В этом может помочь бесплатная накрутка лайков. Лайки не только привлекают внимание, но и укрепляют доверие к вашему контенту, расширяя аудиторию. Как выбрать подходящий сервис для этой задачи?
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Можно ли заставить аудиторию покупать, используя только слова?
Да, если вы превратите текст в инструмент влияния.
Главное — соблюдать три правила:
— захватывать внимание с первых секунд,
— логично выстраивать повествование,
— направлять читателя к единственному действию.
Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.
Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.
В этом блоге нет ни одного текста, написанного при помощи ИИ. Да-да, сейчас это, возможно, кого-то и удивит уже, но все тексты я пишу сама. Конечно, мне это делать в разы проще, чем кому-то другому, потому что по образованию я журналист, пишу много лет. Но тем не менее, на это уходит масса времени, и не могу сказать, что блог приносит мне какие-то…
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться