реклама
разместить

[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

[Часть 3] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

Сегодня про боли.

Без этого элемента никакого волшебства не происходит. Никаких продаж, подписок и тд тоже не будет.

По сути, это такой блок, который влияет вообще на весь текст.

Он буквально нам говорит: «Смотри, вот с этим и этим у них проблемы, это их вообще бесит. Поэтому забирай вот это в заголовок, этим заинтересуй в вводном абзаце, а вот этим усугуби их проблему, покажи к чему это приведёт».

Короче, это как слабые места у босса в игре. Когда они подсвечиваются вы точно знаете куда бить.

Во-первых, текст превращается из писанины в что-то информативное (если вы после болей даёте норм решение).

Во-вторых, вам его становится в разы легче написать (понятно в какую сторону идти);

В-третьих, читатель начинает вам верить: «Ого, он прям про меня говорит, ну-ну, чё там дальше…».

Так как этот материал для новичков, то вот две важные заповеди.

1. Не жадничай — ограничьтесь топ 1-3 болями.

2. Не пизди — говорите только про то, что решает ваш продукт или услуга.

Поэтому подготовка к написанию (о чём говорили в первой части) – очень важный момент.

Если хорошо подготовитесь и поймёте аудиторию, то будут у вас цепляющие заголовки, будет интересный (для этой аудитории) заход и будет результат.

Если вы прям новенький, то не запаривайтесь на счёт маскировки. Пишите, как пишется. Просто не забывайте иногда перечитывать свои старые тексты и править их немного.

Сразу заметите, где и что вы написали «ну как-то не очень…». Где-то слишком в лоб, где-то непонятно и так далее.

РЕШЕНИЕ

Тучи мы сгустили, что дальше? Даём возможное решение этой проблемы и объясняем его.

За счёт чего это может решить их проблему?

Почему это самый простой/доступный/эффективный способ?

Если есть какой-то механизм – расскажите как он работает.

В общем — убеждаем человека в работоспособности этого механизма с эмоциональной точки зрения (например, как изменится мнение окружающих или как на вас начнёт смотреть ваш муж) и с логической точки зрения (например, практичность, дешевизна, простота и тд).

Выгоды

Тут мы усиливаем то, что писали выше.

Показываем, как изменится жизнь человека, если он попробует.

Вот маленькая фишка — к каждой написанной выгоде задавайте вопрос «И чё?». Если ответа нет, то и читатель не увидит ничего привлекательного для себя.

Грубый пример: вы перечисляете свои образования/достижения/подписчиков — это важно только для вас. Человеку вообще похер, его проблема от этого не решается.

ОТЗЫВЫ

Если есть что показать — точно нужно показывать или сказать, где их можно найти.

Так мы усиливаем желание человека сделать целевое действие, которое будет в конце текста и повышаем доверие к себе.

Кажется в этой части я передушнил, но и чёрт с ним (напишите в комментах, если так и есть).

В следующей части будет призыв к действию и несколько полезных фишек, которые помогают мне в работе.

Подписывайтесь на висишку, чтобы не прозевать)

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
Как писать кейсы, чтобы они продавали за вас [Пошаговый план]
88
11
Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура

Ты пишешь статью. Вкладываешь в неё время, душу, последние нервные клетки. Жмёшь «Опубликовать». И… тишина.

Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура
Накрутка лайков в ВК: Топ-18 бесплатных сервисов 2025 для бизнеса и маркетинга

Хотите увеличить популярность ваших публикаций во ВКонтакте? В этом может помочь бесплатная накрутка лайков. Лайки не только привлекают внимание, но и укрепляют доверие к вашему контенту, расширяя аудиторию. Как выбрать подходящий сервис для этой задачи?

11
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
33
Как убедить клиента купить что-либо без картинок и видеороликов

Можно ли заставить аудиторию покупать, используя только слова?
Да, если вы превратите текст в инструмент влияния.

Главное — соблюдать три правила:

— захватывать внимание с первых секунд,
— логично выстраивать повествование,
— направлять читателя к единственному действию.

33
Вложили 1,5 млн рублей в кондитерский отдел — закрылись через 4 месяца с долгом в 350 000

Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.

Важное примечание: эту картинку нам сгенерил чат ДжиПиТи-шка — в этой статье это единственная бурная фантазия нашего редактора
10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.

Контент без стратегии – это как вода в решете. Давайте исправим!
Контент без стратегии – это как вода в решете. Давайте исправим!
11
реклама
разместить
Как вести классный блог с рассказами в Дзене

В этом блоге нет ни одного текста, написанного при помощи ИИ. Да-да, сейчас это, возможно, кого-то и удивит уже, но все тексты я пишу сама. Конечно, мне это делать в разы проще, чем кому-то другому, потому что по образованию я журналист, пишу много лет. Но тем не менее, на это уходит масса времени, и не могу сказать, что блог приносит мне какие-то…

11
[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
22
Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

11
[]