E-mail рассылки уже все?

Сталкивалась с несколькими бизнесами, у кого есть база контактов, емейлов, телефонов (!!!) Но рассылки заброшены 😢 На вопрос почему так, отвечали:
- Рассылки не работают
- Никто не читает рассылки сейчас
- Просто решили отказаться
- Да не знаем даже…
В одном бизнесе мы восстановили рассылки так, что через них напрямую, закрываются продажи. Да, не после каждого письма, потому что не все письма продают.
И это нормально, рассылку стоит рассматривать в комплексе с другими методами продвижения.У рассылок, как и у соцсетей должен быть контент-план. В том бизнесе нас ждали 3000 лояльных, заинтересованных людей и за год тишины они никуда не делись!
Разумеется, кто-то отписывается после писем, но подписываются новые. Придумывай контент-стратегию рассылки и вперед!
Соблюдай баланс пользы + продаж. Хаотично вести рассылку левой пяткой, исключительно писать об акциях и распродажах - затея так себе.
Проконсультируйся, либо закажи контент-план и конкретные тексты писем под рассылку. Особенно жалко не работать с существующей базой 💔
Люди лиды - это не только те, кто оставили заявку и ее один раз обработали!
Вы с командой могли не продать им сегодня, но через рассылку можете прийти и предложить что-то позже. Читатели рассылки могут не купить, но, возможно, сделают это позже или порекомендуют знакомым.
📌Интересные рассылки с полезным контентом работают
📌Рассылки в рамках запуска продаж тоже работают, потому что написаны по системе
📌Процент открываемости и кликов работает на твой бизнес
Возможно, у вас не купят после первого письма, но купят после 21го.
Либо, рассылку будут читать, но именно к покупке приведет, например, вебинар. Это не обесценивает работу рассылки.
Дерзайте! За консультацией, контент-планом и за идеями рассылок можно ко мне t.me/cardinalpartner

Начать дискуссию