Спецпроект к 8 марта. Как мы отметили Женский день без цветов и подарков
Рассказываем и показываем в цифрах, как мы заколлабились с фондом «ТыНеОдна», кайфанули от процесса (и результата), а также получили охваты в диджитал.
Идея
Так сложилось, что около 70% коллектива нашей команды — девушки. Это прекрасные, решительные и мудрые люди, с которыми можно и в огонь, и в воду, отвечаем 😎
Поэтому ежегодный бюджет на подарки мы решили потратить по-особенному — направить в доброе общественное дело. И немного в продвижение собственного бренда.
В качестве партнера для акции мы выбрали фонд «ТыНеОдна». Они помогают женщинам, пострадавшим от домашнего насилия.
Нам понравился их проект, откликнулись ценности, а еще зацепила их открытость. У фонда уже были коллаборации с Arny Praht, «Ясно» и другими брендами. На наше предложение о сотрудничестве ребята отреагировали положительно.
Вместе мы придумали активности, которые легли в основу проекта.
Взять интервью у наших коллег-женщин и смонтировать классное видео.
Подготовить серию постов о рекламе, в которой защищают женские права и борются с гендерными стереотипами.
Спойлер: этот проект помог нам достичь нескольких целей: получить упоминания в СМИ, повысить лояльность партнеров и, конечно, сделать значимое доброе дело.
Реализация
Самой масштабной и интересной частью проекта стало интервью с коллегами. Мы задали девушкам be all bright! group всего один вопрос: «В каких ситуациях ты чувствуешь себя наиболее сильной?»
HR-generalist Екатерина Гаврилова чувствует силу в момент принятия важных решений. Финансовый директор Валерия Давыдова рассказала, что сильна в ситуации, когда нужно отстаивать свои интересы.
Аккаунт-менеджер Елизавета Шокшина поделилась, что всегда зарабатывала больше своих партнеров-мужчин (вот это да!). И эта финансовая независимость позволяет ей чувствовать силу и ответственность за свою семью.
Кажется, интервью на эту тему получилось вдохновляющим. Оно позволило продемонстрировать женскую независимость, свободу и равенство. А еще воодушевить других женщин, особенно если они оказались в трудной жизненной ситуации.
Мы разместили ролик в пресс-релизах и в своих соцсетях, а также прикрепили его к праздничной рассылке по нашей клиентской базе. И получили позитивный фидбек от партнеров ❤
Во второй части проекта мы сделали разбор рекламных роликов известных брендов. Все они разрушают гендерные стереотипы, призывают женщин делать то, что им нравится, и не ограничивать себя социальными рамками.
Например, бренд «Sибирская коллекция» успешно продвигает собственные полуфабрикаты через социальную повестку. Главная героиня ролика Лолита Милявская напомнила женщинам, что они не обязаны готовить каждый день. А свободное время лучше посвятить себе и приятным делам.
"Пока женщина делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной"
Этот инсайт вызвал мощный резонанс и позитивный отклик сотен уставших от быта женщин.
Карточки с разбором от be all bright! group опубликовали в официальном аккаунте фонда «ТыНеОдна» в Telegram и запрещенной соцсети.
Результаты
Мы подвели итоги проекта и остались довольны. Смотрите сами:
Получили охват в соцсетях и медиа — более 15 000 просмотров. Попали на главную на Sostav.
Усилили клиентскую лояльность, нашли новых партнеров и единомышленников.
Перевели материальную помощь в фонд проекта «ТыНеОдна» и помогли женщинам, пострадавшим от домашнего насилия.
А как вы предпочитаете отмечать 8 марта? Расскажите в комментариях!