С 1 сентября 2025 года реклама в Instagram официально запрещена в России (* Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Занимаемся диджиталом, ивентами, спецпроектами и другими направлениями маркетинга. Наша телега: https://t.me/beallbrightgroup
С 1 сентября 2025 года реклама в Instagram официально запрещена в России (* Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Парадоксально, в эпоху AI и диджитал ценность офлайн-формата не теряется, а наоборот, растет. Люди ищут живое общение и эмоции, которые невозможно получить в виртуальном мире. А массовые события продолжают собирать десятки и сотни тысяч участников.
В статье рассказываем, какие профиты можно получить от участия в крупных ивентах, и как это де…
О перезапуске банка не написал только ленивый. После перерыва в 5 лет Рокетбанк ярко ворвался в мир финтеха. В статье разбираем, как команда создала такой ажиотаж вокруг своего возвращения.
Реклама — это не только креатив, но и юридические риски. Даже крупные бренды регулярно получают штрафы за нарушения общих норм рекламы: от забытой пометки «Имеются противопоказания…» до некорректных сравнений с конкурентами.
Вместе с юристом be all bright! group Авелиной Бикбаувой собрали чек-лист, который поможет маркетологам, авторам контен…
Успешное продвижение бренда сложно представить без крупных кампаний, на которые нужны деньги. Но что делать специалистам, у которых нет больших бюджетов на маркетинг?
В рубрике «Как продвигать без бюджета?» мы выбираем продукт, создаем вымышленный бренд и придумываем решения, которые не требует бюджета или подразумевают минимальные вложения.
Бизнес и искусство всё чаще объединяются и создают уникальные проекты, которые невозможно реализовать по отдельности. Такое партнерство открывает брендам новые горизонты: помогает вносить вклад в культуру, поднимать важные темы и объединять людей. А художники и культурные институции получают ресурсы для новых проектов, доступ к широкой аудитории и…
Лето — бесспорно, лучшее время для отдыха, но в нём есть место и для саморазвития, нетворкинга и вдохновения. Собрали небольшую подборку отраслевых мероприятий лета 2025 для предпринимателей, маркетологов, digital-специалистов и HR-менеджеров.
В статье разбираем топовые маркетинговые фишки Coachella 2025, которые можно взять на заметку всем ивентщикам
Ивенты не только собирают и развлекают аудиторию. Они помогают бизнесу укрепить репутацию, создать инфоповоды в медиа и сформировать имидж. Рассказываем, как правильно выбрать формат ивента и какие метрики отслеживать.
После статьи о бесплатном продвижении зоотоваров, мы получили просьбы от предпринимателей из других сфер. Сегодня с головой окунемся в автонишу и с ветерком прокатимся в мир продвижения без бюджета 🚗 Будем выводить на рынок бренд автосмазок!
Рассказываем и показываем в цифрах, как мы заколлабились с фондом «ТыНеОдна», кайфанули от процесса (и результата), а также получили охваты в диджитал.
Что такое метавселенные, как они развиваются в мире и почему наши клиенты по-прежнему любят живые ивенты.