be all bright! group

+73
с 2022

Занимаемся диджиталом, ивентами, спецпроектами и другими направлениями маркетинга. Наша телега: https://t.me/beallbrightgroup

15 подписчиков
3 подписки

В статье как раз говорим, что одна из целей данного спецпроекта - продвижение нас как агентства. Решили совместить полезное и приятное. Бюджет, который мы пустили в благотворительность, изначально уже был направлен на поддержание лояльности и имиджа.

Скорее даже уже не зумеры, а поколение альфа. Но у альфа покупательская способность все же пока не такая большая. Вы правы, бизнесу стоит учитывать особенности разных поколений и их паттерны потребления.

1

Мы не утверждаем, что такая стратегия поможет постоянно продвигаться, так как чем больше масштабы бизнеса, тем больше затрат. Насчет блогеров: мы поэтому и рекомендуем начать с нано- и микро-инфлюенсеров, так как они не такие избалованные :)