Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Бизнес и искусство всё чаще объединяются и создают уникальные проекты, которые невозможно реализовать по отдельности. Такое партнерство открывает брендам новые горизонты: помогает вносить вклад в культуру, поднимать важные темы и объединять людей. А художники и культурные институции получают ресурсы для новых проектов, доступ к широкой аудитории и возможность экспериментировать.
Команда be all bright! group помогает Дзену — контент-платформе для авторов и читателей, — воплотить это сотрудничество. Далее делимся кейсами, где бизнес вместе с искусством побуждает к размышлениям и разговорам о важном. Кейсы расположены в порядке обратной хронологии.
Май, 2025. Презентация документального проекта "Сила культуры" к 9 мая
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне команда Дзена совместно со студией 1147 PRODUCTIONS подготовили документальный проект «Сила культуры», рассказывающий о судьбе и роли театра в годы войны. Фильм показывает, как искусство стало опорой и надеждой в сложные времена. Проект напоминает о важности подвига, который был совершен и людьми на фронте, и деятелями культуры в тылу.
Перед командой be all bright! group стояла задача организовать презентацию фильма.
При выборе места проведения мы остановились на кинотеатре «Художественный» на Арбатской площади. Атмосфера этого исторического места созвучна идее мероприятия и фильма.
Пространство кинотеатра украсили цветочными композициями, уделив особое внимание фотолокациям.
Также усилили программу мероприятия: в холле звучала фоновая музыка приглашенного DJ Наташи Столяровой, а презентацию фильма предваряло музыкальное выступление струнного квартета, участницы которого — музыканты ведущих театров и оркестров Москвы.
Результаты: собрали около 150 гостей, получили охват более 500 тыс. в СМИ и высокий индекс цитируемости
Апрель, 2025. Цифровой арт-объект в центре Москвы к празднику Светлой Пасхи
Команда Дзена предложила придумать ситуатив, чтобы напомнить о Пасхе, создать атмосферу и подготовить жителей Москвы к празднику. Было важно подсветить новый тематический канал, в котором собраны материалы об истории праздника, интересные факты и советы к подготовке.
Вместе с художником Максимом Свищёвым мы создали цифровой арт-объект, который стал украшением Дома-яйца на улице Машкова.
Художник работает с компьютерной графикой и анимацией. Его работы известны игрой с пространством и погружением зрителя в другую реальность с помощью видеоконтента, звука и объёма. Таким образом диалог с аудиторией происходит на языке абстракции.
Арт-объект в центре Москвы стал частью пасхальной атмосферы, сочетая в себе традиционные символы и современное диджитал-искусство.
Рассказали об инсталляции в городских медиа, акцентируя внимание на новом тематическом канале Дзена.
Результаты: органично попали в визуальную повестку соцсетей и получили высокие охваты — более 470 тыс.
Март-апрель, 2024. Пространство для нейромерча на выставке «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии»
Дзен совместно с центром современного искусства МАРС и арт-студией Synticate Team создали выставку «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии», которая осмысляет взаимодействие человека, искусства и нейросетей. На выставке были представлены работы, созданные совместно с искусственным интеллектом. В рамках выставки Дзен представил лимитированный мерч, созданный нейросетью.
Команда be all bright! group отвечала за создание локации для мерча. Мы соорудили арт-пространство, разработали макеты декораций и афиш для экспозиции, а также собрали команду сотрудников для промо Дзена и координировали их на выставке.
Коллаборации с арт-миром помогают бизнесу по-новому общаться с аудиторией. Команда be all bright! group готова и дальше поддерживать бренды, которые стремятся вносить вклад в развитие культуры.
Еще больше полезного контента в нашем тг-канале! Там делимся лайфхаками, разбираем кейсы и знакомим с командой