Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише

Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.

Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише
3333

Очень интересный кейс, спасибо
А почему на вашем логотипе самолёт?

3
Ответить

Спасибо!
Мы реализуем не только вертолетные площадки,  но проектируем посадочные площадки  для самолетов, вертодромы и аэродромы. Поэтому логотип объединяет все направления. На нем изображены маркировка точки взлета посадки с вертолетной площадки и летящий самолет.

Ответить