Как мы заработали 550.000.000 рублей для BarbarossA. Кейс комплексного маркетинга для федеральной сети.
Рассказываю, как нам удалось повысить объём записей на услуги внутри барбершопов на целых 27% от ~450.000 в 2023 году к ~583.000 в 2024 году. Комплексный Интернет-маркетинг для федеральной сети барбершопов. Подробности в статье.
Я - Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. В этой статье рассказываю сильнейший кейс, который мы сделали. Сотни миллионов выручки, десятки тысяч клиентов, сотни проверенных гипотез.
Если хотите, чтобы мы проделали такую же качественную работу для вашего бизнеса - свяжитесь с нами.
Аудит
При аудите маркетинга, изучении целей и компании в целом мы поняли, что работа предстоит колоссальная.
Посадочная страница - ключевой элемент для Интернет-лидогенерации. Именно от посадочной страницы во многом зависит цена лида, а следовательно и стоимость конечного клиента.
Поэтому мы решили начать с переупаковки.
Редизайн
Вот какой был сайт у ребят раньше:
Блеклые цвета, выравнивание ушло куда-то далеко и надолго, дизайн оставляет желать лучшего. Выглядит как региональный игрок, но не сеть с большими амбициями и качеством.
Мы решили начать все исправлять. И делать мы решили это глобально. Поэтому мы решили изменить фирменные цвета и шрифт. Сделать им дизайн с практически с нуля:
Вот такой зверь у нас получился. Уверен, многих читателей этот дизайн уже не однократно приветствовал при записи на стрижку.
Ну и все остальные посадочные страницы мы пустили по той же схеме редизайн:
Система записи
Классические решения оказались дорогими, в связи с большим количеством существующих филиалов и только бы дорожало с их увеличением.
Решили сэкономить деньги клиенту и разработать собственную систему для онлайн записи.
Лидогенерация
Мы протестировали сотни гипотез для каждого канала трафика, чтобы выявить самые эффективные связки и оставить их.
Вот общая схема лидогенерации:
1. Таргетированная реклама - на набор подписчиков
2. 100 клипов в месяц - youtube, VK, Inst
3. Таргетированная реклама - на продукцию Ozon
4. Реклама внутри Ozon
5. Посевы VK на продукцию Ozon
6. Контекстная реклама на услуги сети
7. Контекстная реклама на франшизу
8. Разработка AI приложения для подбора стрижек и трафик на него
9. Реклама на Яндекс Картах и 2 gis
Маркетплейсы
Работа с маркетплейсами - абсолютно отличается от лидогенерации в классических инструментах. Но здесь у нас все получилось на 5+
Выручка выросла в 3 раза за 2024 год! С 30 до 100 миллионов!
Результаты
Не буду мучать вас отчетами по каждому каналу трафика, а лишь покажу общий результат, а в комментариях вы можете оценить наши старания.
Результат нашей работы за 2024 год.
- 583 000+ записей в сеть > на 27% к 2023 году.
- 450 000 000 рублей оборота (только на стрижках) > на 39% к 2023 году.
- > 1 000 000 переходов на сайт.
- Заполняемость филиалов выросла на 93% к 2023 году.
- 24 000 подписок в VK, 6 000 дневного охвата, 10 000 000 рекламных просмотров. Охвачено 2 500 000 мужчин подходящих под ЦА.
- 1 500 подписок в TG.
- Продаж косметики на маркетплейсах 100 000 000 рублей + (рост более 3-х раз к 2023 году).
- 19 открытых филиалов сети + еще 13 на стадии открытия.
- Внедрили собственный аналог Yclints для сети.
- Обновили основной сайт, сайт франшизы и еще тонну всякого разного добра.
Если вы хотите получить такой же взрывной рост для вашего бизнеса в рамках всего одного года - напишите нам