Запрет рекламы в Instagram
Надо уходить из Instagram или это очередной инфоповод для поднятия охватов? Что об этом думаю и как вести блог бизнесу, экспертам и микро блогерам рассказала в подкасте 🎤⤵⤵⤵ https://t.me/lena_pro_smm/248 #смм #кейсыроста #продвижение #сммагентство #сммсочи #сотрудничество #нейросети #бизнес #партнерство #маркетинг *Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ
Блогерство стало настоящей работой, с дохода от которой инфлюенсер обязан платить налог. Эти изменения направлены на повышение прозрачности в данной сфере, что является одним из трендов наступившего года. В этой статье поделюсь рекомендациями, как продолжать рекламироваться у российских блогеров в социальных сетях, не нарушая законодательство.
Напомню, блоги с аудиторией больше 10 тыс. подписчиков нужно регистрировать в Перечне Роскомнадзора.
А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.
Закон запрещает проведение рекламных кампаний на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций, к числу которых относится Meta. Эта платформа, владеющая популярным Instagram*, официально признана экстремистской, что влечет за собой запрет на любую форму рекламы, включая саморекламу.
В Госдуме предложили "снятие блокировки с запрещенных в России соцсетей в случае продажи ими более 50% доли российским инвесторам"
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Госдума окончательно приняла закон, который с сентября 2025 года запрещает рекламу в заблокированных соцсетях — например, в Instagram* и Facebook*. Теперь за платные посты в этих сервисах придется платить буквально: штрафы коснутся и рекламодателей, и блогеров. Сколько придется платить? - Физлица (например, микроблогеры) — 2–2,5 тыс. ₽; - Долж…
С 1 сентября 2025 года в Instagram* и Facebook* запретят рекламу у блогеров. Это серьезное изменение для всех, кто развивает бизнес через соцсети
Но паниковать не стоит – решения есть. Есть, как минимум, 2 способа, как работать дальше
Ну что, друзья, вот вам очередной «сюрприз» от законодателей. Если вы уже начали составлять план, как «обойти систему» — давайте разберемся, почему это плохая идея.