Почему SEO-ключи в карточке Google на картах больше приносят вреда, чем пользы?
Карточки компаний в Google — это один из ключевых инструментов привлечения клиентов. Но иногда бизнес пытается обойти алгоритмы и оптимизировать карточки с помощью SEO-ключей и дополнительных категорий. Это не только не помогает, но и может привести к блокировке. Эксперт RocketData объясняет, какие ошибки опасны и как оформить карточку правильно.
Геосервисы активно развиваются и делают строже правила модерации карточек, удаляя тех, кто нарушает правила площадки. Карты это делают для того, что сохранить аудиторию и планку высокого и чистого контента, который будет релевантным для пользователей и не будет вызывать раздражения.
Команда RocketData нашла подход к работе с Google и достала из бана тысячи карточек наших клиентов, мы делимся своими наблюдениями — рассказываем про ошибки и даем рекомендации о том, как корректно заполнить карточку.
1 ошибка. Сеошить название компании
Название компании должно соответствовать реальному бренду и вывеске. Без дополнительных формулировок, только дословный нейминг. Вписывать туда ключевые слова и локации — запрещено.
2 ошибка. Указывать больше трех категорий
Заполнять профиль на все 10 категорий не стоит, так вы сбиваете с толку алгоритмы Google и не даете своей карточек ранжироваться по релевантной категории.
Укажите до трех категорий. Это поможет привлечь целевой трафик.
3 ошибка. Указывать некорректный адрес
Корректный адрес без дополнительных формулировок указываем в разделе «Местоположение», а не в поле «Название компании». Также нельзя указывать одновременно и адрес, по которому принимаете клиентов, и территорию обслуживания.
Плохие и хорошие примеры, рекомендации и другие секреты заполнения карточек в Google читайте в колонке эксперта RocketData по ссылке.