Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Каково это - владеть небольшим локальным, но амбициозным брендом? Это новый вызов каждый месяц, неделю, день. Я Даниил, сооснователь Reinar, питерского бренда одежды и аксессуаров из мембраны, и я расскажу вам о том, почему из «бренда дождевиков» мы решили двигаться в сторону всесезонного бренда.

Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Трансформация миссии

К концу 2024 года число наших продаж превысило отметку в 3000 шт. Наша команда постепенно росла, а вместе с ней и идеи, мы развивали концепцию и смыслы. Когда в начале 2024 года мы окончательно сформулировали миссию, которая просилась на поверхность - “Вдохновляем находить радость и удовольствие даже в пасмурный день”, все казалось идеальным. Но в один прекрасный (или пасмурно-прекрасный) день, нас осенило: зачем ограничиваться только пасмурными днями? Почему мы не можем охватить ВСЕ дни и ЛЮБУЮ погоду? Ведь наша концепция - одежда и аксессуары для комфортного отдыха. Яркие, качественные и вне моды и трендов. Нам стало тесно в рамках только непромокаемой одежды.

Так родилась наша новая миссия

"Вдохновлять людей находить радость и удовольствие вне зависимости от погоды”

Она и определила вектор нашего будущего развития и точки роста. Так мы решили стать всесезонным брендом. Сила слова и мозговой штурм играют очень важную роль в работе команды, когда вы хотите подсветить слабые места или найти новые пути развития

А теперь немного прозы

Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Конечно, решение лежит не только в плоскости вдохновения идеей. Был еще один важный нюанс. Нам не очень нравилось, что наши продажи распределялись сильно неравномерно по месяцам. Будучи брендом сезонных товаров, мы понимали, что упираемся именно в сезонный спрос - зимой дождя почти нет. Поэтому мы были востребованы больше всего 6-7 месяцев в году. Это только подкрепило нашу решимость охватить зиму и солнечное, а не только дождливое лето, для того чтобы продлить LTV наших клиентов с брендом.

Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Что в итоге

Все наше межсезонье мы разрабатывали новые товары для лета, скоро о них расскажем, и дорабатывали те, которые уже есть (нет предела совершенству). В поисках вдохновения и укрепления бизнес связей посетили выставку в Китае. Расскажу подробнее, как правильно подготовиться к такой поездке в следующей статье. Зимние товары также скоро будут в нашем ассортименте, ведь холод такая же стихия как и дождь или солнце.

Ребрендинг. Как мы решили стать всесезонным брендом.

Мы продолжим фокусироваться на технологиях и продуманности элементов в одежде и аксессуарах и дальше, поддерживая разумное потребление.

Начать дискуссию