Сегодня поделюсь нашим опытом участия в одном из целевых для нас маркетов.
Итак, в августе 2024 годы мы участвовали в фестивале Пикник-Афиши. В Москве и в СПб.
Предприниматель из города дождей на Неве. Основатель брендов технологичной одежды Gamp и Reinar. Хобби: альпинизм и бег на длинные дистанции.
Сегодня поделюсь нашим опытом участия в одном из целевых для нас маркетов.
Итак, в августе 2024 годы мы участвовали в фестивале Пикник-Афиши. В Москве и в СПб.
Меня зовут Даниил и я сооснователь бренда Reinar. Мы создаем вещи и аксессуары для счастливых и комфортных путешествий. В такой нише все особенно не стоит на месте, и нужно быть всегда готовым внедрить новые продукты и технологии, а также улучшить уже существующие.
Давно не секрет, что по части технологий и новых девайсов Китай даст фору всем…
Посетив 5 городов Китая за 8 дней, ощущаю себя Джорджем Клуни из фильма «Мне бы в небо». Поездка в Китай в первый раз и без сопровождающего может вызвать диарею , культурный шок, а так же возможность прочувствовать дух этой замечательной страны с развитыми технологиями во все возможных отраслях, включая легкую промышленность :)
Меня зовут Дан…
Каково это - владеть небольшим локальным, но амбициозным брендом? Это новый вызов каждый месяц, неделю, день. Я Даниил, сооснователь Reinar, питерского бренда одежды и аксессуаров из мембраны, и я расскажу вам о том, почему из «бренда дождевиков» мы решили двигаться в сторону всесезонного бренда.
Для небольшого бренда сотрудничество с корпоративными клиентами может быть трамплином на следующий уровень, а может обернуться кошмаром. Сегодня я расскажу, как выйти на крупных заказчиков и как с ними взаимодействовать.