Странное задание - "квази" конкурс: как минимум, не известно, кто ЦА и какую ценность будут нести данные подкасты (какую работу будут выполнять аудиосообщения (чтобы что?). Почему слушатель должен захотеть свое время потратить на эти подкасты вместо, например, общения с ребенком или коллегой по работе или чтения новостей онлайн).
А пока нет ключевой информации - можно миллион вариантов предлагать, и всё не по мишени. Как то так.
Странное задание - "квази" конкурс: как минимум, не известно, кто ЦА и какую ценность будут нести данные подкасты (какую работу будут выполнять аудиосообщения (чтобы что?). Почему слушатель должен захотеть свое время потратить на эти подкасты вместо, например, общения с ребенком или коллегой по работе или чтения новостей онлайн).
А пока нет ключевой информации - можно миллион вариантов предлагать, и всё не по мишени. Как то так.
Комментарий недоступен
То же самое написал, а потом ваш коммент увидел)