Когда маркетинг побеждает логику? Спойлер: всегда.
Весна – время генеральной уборки, расхламления… и удивительных находок.
Вот, например:
✔ Штука для кудрей, которую рекламировал каждый бьюти-блогер. Сколько раз я её использовала? Ноль.
✔ Кухонный комбайн с 15 насадками. Зачем мне 15 насадок,если 14 даже не распакованы?
✔ Йогуртница... Йогуртница, блин! Сколько раз вы самостоятельно делали йогурт?
✔ Два флакона духов. Потому что второй был со скидкой 50%... И их аромат меня бесит, а выкинуть жалко...
✔ Доступ к онлайн-курсу, который я бросила смотреть примерно сразу...
Зачем? Почему? "Я ж МАРКЕТОЛОГ! Я ж знаю, как это работает?!"
📌 «Скидка 50%! Только сегодня!»
📌 «Здоровая еда - здоровая семья...»
📌 «Осталось 3 места!»
🎯 Все это вдохновило меня на серию постов про то, как мы принимаем нелогичные решения, будучи самыми логичными в мире людьми (это мы так думаем).
Если вы читали Канемана, то знаете, что мозг принимает решения автоматически.
Если читали Чалдини, то понимаете, что маркетологи этим успешно пользуются.
А если не читали – просто примите как факт: МАРКЕТИНГ ПОБЕЖДАЕТ ЛОГИКУ 9 РАЗ ИЗ 10.
📍 Что будет?
- Почему вы «захотели» то, о чем 5 минут назад даже не думали?
- Почему «было 10 000 ₽ → стало 5 000 ₽» – и вы уже тянетесь за картой?
- Как маркетологи (НЕ МЫ😁) манипулируют нами, но мы этого не замечаем, а часто даже радуемся?
И да, вы можете тысячу раз быть прагматиком и твердить, что логика – ваше всё... Но на всякого прагматика найдётся свой маркетолог. Иначе у меня не было бы столько "нужных" вещей 😁