Когда маркетинг побеждает логику? Спойлер: всегда.

Весна – время генеральной уборки, расхламления… и удивительных находок.

Вот, например:

✔ Штука для кудрей, которую рекламировал каждый бьюти-блогер. Сколько раз я её использовала? Ноль.

✔ Кухонный комбайн с 15 насадками. Зачем мне 15 насадок,если 14 даже не распакованы?

✔ Йогуртница... Йогуртница, блин! Сколько раз вы самостоятельно делали йогурт?

✔ Два флакона духов. Потому что второй был со скидкой 50%... И их аромат меня бесит, а выкинуть жалко...

✔ Доступ к онлайн-курсу, который я бросила смотреть примерно сразу...

Зачем? Почему? "Я ж МАРКЕТОЛОГ! Я ж знаю, как это работает?!"

📌 «Скидка 50%! Только сегодня!»

📌 «Здоровая еда - здоровая семья...»

📌 «Осталось 3 места!»

🎯 Все это вдохновило меня на серию постов про то, как мы принимаем нелогичные решения, будучи самыми логичными в мире людьми (это мы так думаем).

Если вы читали Канемана, то знаете, что мозг принимает решения автоматически.

Если читали Чалдини, то понимаете, что маркетологи этим успешно пользуются.

А если не читали – просто примите как факт: МАРКЕТИНГ ПОБЕЖДАЕТ ЛОГИКУ 9 РАЗ ИЗ 10.

📍 Что будет?

- Почему вы «захотели» то, о чем 5 минут назад даже не думали?

- Почему «было 10 000 ₽ → стало 5 000 ₽» – и вы уже тянетесь за картой?

- Как маркетологи (НЕ МЫ😁) манипулируют нами, но мы этого не замечаем, а часто даже радуемся?

И да, вы можете тысячу раз быть прагматиком и твердить, что логика – ваше всё... Но на всякого прагматика найдётся свой маркетолог. Иначе у меня не было бы столько "нужных" вещей 😁

Начать дискуссию