Весна – время генеральной уборки, расхламления… и удивительных находок.
Вот, например:
Привет! Я руководитель агентства TPro. Мы с командой генерим трафик и продюсируем экспертов, делаем запуски, создаем воронки.
Весна – время генеральной уборки, расхламления… и удивительных находок.
Вот, например:
Лестница Ханта (Hunt's Ladder of Awareness) — это модель, которая описывает, насколько потенциальный клиент осознает проблему и решение.
Запуск лидогенерации на живые мероприятия и онлайн, и офлайн - дело сложное.
Когда трафик закупается регулярно, есть возможность тестировать, выделять лучшие связки, снова тестировать, оценивать результаты в долгосрок.
Стартую серию постов. Наболело.
С подачи некоторых “экспертов” при отсутствии продаж во всем обвиняется трафик. Он плохой по всем параметрам: менеджеры не дозвонились (неважно, что звонят спустя час-два-три, а иногда и через сутки), лиды квалификацию прошли, а дальше идти не хотят (трафик плохой конечно), заявки на покупку оставляют, но не покупают…
3+ года работы, более 120 рекламных текстов и несметное количество гипотез.
Проект: NDA, онлайн-школа косметологии
Для начала разберемся чем отличается таргетированная реклама в ВК от посевов через маркетплатформу.
Посевы - размещение рекламы в группах, каналах, пабликах.
Рубрика: приручение GPT.
Я все активнее пользуюсь нейросетками. Верю в то, что они изменят нашу жизнь, и не верю в то, что заменят людей. Но сейчас не об этом. Для написания рекламных текстов, мы часто юзаем AI. При этом, что-то получается суперуспешным, что-то ну так. Убеждена на 150% - успех зависит от промта (ТЗ). Совершенно точно нужно зн…
Попробуем разобраться.
За что мы платим рекламным площадкам?