Как любовь к халяве заставляет целевую аудиторию вам писать.

Всем привет! Я Артём, таргетолог, ориентируюсь в сфере бьюти вот уже два года.

Как-то раз я начал сотрудничать с салоном маникюра в Белграде (Сербия). Это был не первый мой опыт работы в этой стране. До этого я работал с лазерной эпиляцией в Нови-Саде.

Прежде чем перейти к сути рассказа, хочу поделиться парой наблюдений о сербах и о том, каково это работать с ними:

1) У сербов есть выражение "Polako", обозначающее спокойный и размеренный темп жизни. Это отражается на их принятии решений: они такие же — спокойные и медлительные. Если наш человек хочет записаться быстро и решить проблему, то в Сербии всё наоборот.

2) Большой процент людей в итоге не доходит на процедуру. Это у них в порядке вещей. Более того, они считают нормой оправдывать своё отсутствие тем, что у них якобы умер родственник.

3) Сербы очень любят постоянство. Если они в детстве пришли к одному парикмахеру, то будут ходить к нему до конца своих дней. Этот аспект серьёзно затрудняет поиск новых клиентов.

4) Сербы — любители халявы. Понятно, что все мы её любим, но иногда это переходит все границы.

Конкретно про халяву продолжу дальше.

В общем, начал я сотрудничать с салоном маникюра. Основным запросом владелицы было увеличение узнаваемости бренда, а также, конечно, повышение продаж.

Решил я зайти со следующих преимуществ :

1) Удобное расположение — центр Белграда, с лёгким доступом со всех сторон.

2) Гель-лак, произведённый в Чехии, с множеством положительных отзывов, на котором никто не работает в Белграде.

3) Гарантия на стойкость покрытия в течение месяца — это должно повысить доверие клиентов к салону.

4) Упор на то, что это "русский маникюр", так как в Европе особенно ценится русское качество в сфере бьюти.

Как любовь к халяве заставляет целевую аудиторию вам писать.
Как любовь к халяве заставляет целевую аудиторию вам писать.

Креативы делал попроще, так как в Сербии особую вычурность не оценят. Как итог я получил следующие результаты:

Как любовь к халяве заставляет целевую аудиторию вам писать.

Заявки поступали вяло, иногда не совсем целевые, и продаж было тоже мало.

Однажды владелица салона придумала акцию: "Русский маникюр + педикюр — минус 1500 динар от прайса".

Как любовь к халяве заставляет целевую аудиторию вам писать.

Рекламные креативы были выполнены в минималистичном формате — только скидка и ничего лишнего, поскольку на все остальные преимущества отклик был слабым.

В результате мы получили следующее:

* запуск был с 23 декабря).
* запуск был с 23 декабря).

Утром 23 декабря я был в шоке: всего за пару часов пришло столько заявок, сколько раньше было за несколько дней. Я очень сильно обрадовался, как будто разгадал загадку: "Вот он, тот самый оффер, что заставит сербов ходить на маникюр!" — подумал я. Но не тут-то было...

Оказалось, что фразу "-1000 rsd" восприняли не как "минус 1000 rsd", а как цену за комплекс маникюра и педикюра.

Действительно, мы были в шоке от такого поворота событий, однако удалось объяснить людям, что это нелепая ошибка и на самом деле ценник — минус 1000 динар от первоначальной стоимости. В итоге, из этих заявок удалось вывести клиентов, которые совершили покупку, и окупить вложенные деньги в привлечение.

Вот такая вот интересная ситуация с очень позитивным финалом.

Начать дискуссию