{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Новости TJ

Николай Дроздов снялся в рекламе GQ Russia и Gucci «НИИ мужского костюма» Статьи редакции

83-летний ведущий легендарной передачи «В мире животных» показывает, что такое стиль.

20 декабря журнал GQ Russia опубликовал ролик при участии бренда Gucci, посвящённый несуществующему «НИИ мужского костюма». Видео, стилизованное под советскую эстетику, рассказывает о научных сотрудниках — их объединяет не только место работы, но и «итальянская шерсть, из которой сделаны их костюмы».

Роли сотрудников НИИ исполнили Александр Гудков (он указан и автором сценария), актёр Александр Паль, музыканты Кирилл Иванов (фронтмен СПБЧ) и Муся Тотибадзе, а также теннисист Андрей Рублёв. Но главной звездой ролика, по мнению комментаторов, стал телеведущий Николай Дроздов, который появляется в кадре с ручной змеёй.

Вскоре после выхода ролика в твиттере обратили внимание на фотосессию 83-летнего доктора биологических наук, известного по передаче «В мире животных». Снимки в своём инстаграме опубликовал фотограф Булат Арсланов.

Автор всех фото — Булат Арсланов

В июле Дроздов снимался в спецпроекте Gucci, но при участии российского Vogue.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","gucci"], "comments": 102, "likes": 120, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 189455, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Dec 2020 14:27:58 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Гудков и его гоп компания порядком заебали. Своим видом, примитивными гэгами и оммажами к 70-80. Это смешно ну раз, ну два. Но то, что ты постоянно едешь на этой лошадке как бы намекает на творческую импотенцию. Хотя это очень удобно конечно. 

Ответить
11

Не боись, сегодня в тренде уже другие гоп компании - еще более примитивные

Ответить
13

  сегодня в тренде уже другие гоп компании - еще более примитивные

"Вот в наше время...". Тьфу на вас, старперы хреновы.

Ответить
1

А кто говорит, что "раньше было лучше"? Была такая же посредственность, просто другая. Вспомнить хоть поп-музыку 90х и нулевых, это же полнейший ад. Так что время тут не при чем. Тут дело в другом — есть ли понимание у человека, которое позволяет отличать классный контент от примитива. Большинство людей,  в силу разных причин, таким пониманием не обладают.

Ответить
1

Да какой "в тренде"... достали уже. Вытерли своими тошнотворными рожами все экраны до блеска.

Ответить
1

Ой, ну прямо заебали... Стиль 90-х охуенен, пора бы уже признать и прописать это в конституции к следующему переизбранию. Откуда вышли туда и придем.

Ответить
18

"Стиль 90-х охуенен"

Только его тут нет.)))

Ответить

Повышенный волк

Bruce
9

Да ладно тебе, мужички резвятся, за детство отыгрываются — мало ли у кого в нём какие травмы были. Это же мечта любого лоботряса: зарабатывать на дуракавалянии.

Но настоящий гений тот, кто смог завернуть это в тренд и подать в виде приложения — так ведь, @TikTok?

Ответить
2

добавлю только: отсылки к прошлым десятилетиям + "эпатировали эпатировали да не выэпатировали" (с) + просто какая-то тупость и хамство в проектах Гудкова и Ко - даже по меркам интернета

А все более частые кадры когда уже и давно не "мальчик из КВН" Гудков в просто тупом костюме - то фигуристки, то петуха, то еще каком-то - только навевают на мысли о фейспалме...

Ответить
1

При чем у меня четкое ощущение, что Гудок спер все у РеутовТВ, подачу, тему...прям вот веет им.

Ответить
0

Реутов ТВ еще хуже, в разы: если Гудок обыгрывает прошлые десятилетия часто,но не всегда, добавляет к этому какой-то свой пусть тупой эпатаж и иногда реально интересные ходы, то Реутов ТВ тупо все одно и то же - старомодные телевизионщики

Ответить
0

Ну было бы странным копипастить напрямую.

Ответить
0

ну как бы обыгрывание прошлого - не чисто Реутов ТВ выдумка чтобы говорить "копипастить")

Ответить
0

И чем же они хуже? Нормальный стеб над региональными телеканалами

Ответить
0

Ну раз, ну два, ну три...Ну год постебаться! Но не столько лет одного и того же - тем, манеры, способов.

Ответить
0

В третьем сезоне то, что они "региональные телевизионщики" было не так уж и заметно. Максимальный акцент - первый сезон. 

Ответить
2

Хотя это очень удобно конечно

Как говорится, удобно - когда можешь с ручной змеёй поиграть. А тут да, согласен.

Ответить
1

Седой и строгий?

Ответить
1

блдаж, наконец то адекватный коммент, я уж думал что только меня уже задолбала эта посредственность из каждой щели, жаль что пипл хавает такие высеры(

Ответить
0

Допустим. А какова альтернатива? Критикуешь - предлагай, так вроде...

Ответить
0

В русской культуре что, мало образов от которых можно оттолкнуться? Нет. Хочется что-то детальнее — милости прошу к подписанию договора, с гонораром за альтернативный сценарий, который будет и креативным и запоминающимся. 

Ответить
0

То есть действующих примеров нет?

Ответить
0

Ты глупенький? Бесплатно я работать не буду. :-)

Ответить
44

Какое же занудство в комментариях... 

Ответить
8

Какое же занудство в комментариях...

Полагаю, что это сезонная миграция с ТЖ.

Ответить
16

Стильно, когда узел галстука плотно прилегает к воротнику сорочки без верхних выступов/пробелов. В ином случае — небрежность.

Николаю Дроздову крепкого здоровья и долгих лет!

Ответить
44

Это в британской традиции, у итальянцев наоборот в тренде sprezzatura – изящная небрежность, говорящая о том, что ты не торчал полтора часа перед зеркалом, чтобы завязать галстук, ибо и так парень хоть куда)

Ответить
4

Ну да итальянцы 4 часа волосы будут укладывать и гелем ставить, времени на все конечно не хватит)))

Ответить
1

 гелем ставить

Тоже волосы или что-то другое?

Ответить
1

главное за это время успеть испечь пиццу

Ответить
16

-А сейчас мы наблюдаем толпу приматов столпившихся около бутика гуччи...

Ответить
6

...Давайте просто за ними понаблюдаем.

Ответить
13

Стен Ли уже не тот

Ответить
1

вот они зумеры
своих героев не знают, зато знают марвеловских

Ответить
7

Вот отличный пример как быть популярным сразу у нескольких поколений, не ввязываясь в скандалы и не попадая на страницы таблоидов, будучи просто скромным, интеллигентным, добрым человеком, прекрасно делающим свою работу. Как жаль, что все так не могут.

Ответить
0

 не попадая на страницы таблоидов

медийная активность высокая, иначе не было бы никакой популярности

Ответить
3

Но Стенли Ли - мёртв, а Дроздов ещё не-е-ет...

Ответить
–1

Немногие поймут))

Ответить
11

Это шедевр))))))

Ответить

Официальный турник

Юрий
10

Это прибалтийский кураж :3

Ответить
2

И дурашливая игра с ручной змеёй

Ответить
14

А самое забавное: сижу смотрю на youtube интервью Дроздова, который рассказывает что если и покупает костюмы, то на рынке в Коньково - по 3-4 тысячи рублей, однотонные и вышедшие из моды, потому и дешевые...А Gucci ему подарили - носит "чтобы не обижались что не ношу, но не на работу"

Ответить
0

Можно ссылку на интервью? Спс.

Ответить
0

Youtube, канал вроде "А поговорить?". Не нравится как себя ведущая ведет и подает, но ради Дроздова глянул)

Ответить
0

Да, в последнее время Шихман прям лажу за лаже выдает. 

Ответить
0

Не в последнее время - она всегда была довольно плохим журналистом, бескультурной, бестактной, почти всегда задвигающей свои темы вместо того, чтобы брать интервью мадамой. Единственный плюс - у нее бывают интересные гости, которых не было у других

Ответить
5

На рекламном рынке жива легенда, что если снять в чем угодно Гудка, Паля, Кукушкина (его здесь нет, но тот же типаж), и ничего не объяснять зрителю, то это автоматически будет бомба. Но нет, нифига, это три минуты из жизни, которые кроме как в профессиональной среде никто не посмотрит полностью.
Даже не смотря на потрясающих Николая Николаевича и Анну Николаевну (крепкого им здоровья).

Ответить
7

Николай Николаевич Дроздов, Вы - лучший! 

Ответить
6

Я бы повесил на стену календарь с такими фотками Дроздова

Ответить
0

ты календарь переверни

Ответить
0

Не может быть! 3-е сентября в моей 9-ти этажке

Ответить

Комментарий удален

1

Ещё б инженера Лапенко сюда :3

Ответить
6

Лапенко частенько "пересаливает лицом" как говорил Роман Карцев

Ответить
4

Мне кажется, что Александр Петров уже пересолил настолько, что Лапенко на его фоне недосаливает)

Ответить
0

Царства небесного Роману Карцеву.
Сложно представить кого-то другого в роли Швондера.

Ответить
2

Карцев, Жванецкий - титаны юмора и остроумия, с большой буквы.

Ответить
3

Жванецкий всё же не совсем про юмор. Это социальная сатира и драма, но при том совершенно не теряющая актуальность и сегодня. Чем дольше живёшь на этом свете, тем лучше заходит Жванецкий.

Ответить
1

Согласен. 

Ответить
5

ниасилил

Ответить
5

Копирайт/закадровый женский голос сделали этот день!

Ответить
0

 Копирайт

 «НИИ мужского костюма»: когда весь мир говорит «вчера», мы уже говорим «послезавтра»

Ну, справедливости ради, «послезавтра» говорит скорее какой-нибудь такой НИИ: https://niiii.ru/ :)

А «НИИ мужского костюма» как раз нелишне будет взглянуть во вчера, т.к. в сегодняшней моде и костюмы, и мужское — в дефиците.

Ответить
4

Не пониманию почему многие тут дое...ись до вполне-себе оригинального ролика. Видимо на Гуччи не хватает...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Алексей, обращайтесь за экспертизой. С радостью помогу)

Ответить
0

Че-т слабо верится в натуральность гуччи с авито за 5000. Особенно в московской области. Хотя я не эксперт в шмотках. Просто по логике допустим если я купил пиджак в масс-маркетовом Albione за 15000, то выставлю его на продажу минимум за десятку, а тут Гуччи, который даже в ЦУМ-дисконте вряд ли будут продавать меньше чем за двадцатку-тридцатку.

Ответить
2

Дмитрий, вот я эксперт, так что если понадобится - пишите, даже по фото можно определить на 90% подлинность.

Ответить
–14

вот почему американская реклама продает, а российская - вызывает отвращение. любую идею местные дебилы готовы опошлить. 

Ответить
9

а теперь после этой дерьмовой пошлости смотрим видео "наших американских партнеров"..

Ответить
0

ну и блевотина

Ответить
4

А мне понравилось, разный стиль подачи. У каждого своя эпоха развития красоты и подача. 👍

Ответить
0

как день и ночь

Ответить
–2

Ну не понимаю, честно. Во первых долго и скучно. Во вторых слишком много намеков на гипертолерантность. Такое себе.

Ответить
1

У наших интересней реклама получилась

Ответить
1

Американский ролик легче смотреть. Я далек и от 90-х, и от актеров в ролике, даже не знал о них раньше, зацепились глаза за фамилию Гудков, я подумал это будет толстый депутат Гудков, ждал его появление в кадре

Ответить
0

Гудков в Гуччи это серые будни, таким никого не заинтересовать)

Ответить
0

Предположу, что музыку написал Vince Clarke (Erasure, Depeche Mode, Yazoo).

Ответить
4

«Дурашливая игра с ручной змеей» ааааа камон )

Ответить
0

Лапенко, задал тренд.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

воооо, в одной волне)

Ответить
3

Я не совсем в курсе трендов современной моды. В рекламе современные костюмы или это мода 70-х?

Ответить
1

Рекламу смотреть невозможно. Сравните с роликом про душевного охотника с Буруновым, тоже 3 минуты, но летят незаметно.

Ответить
–1

Ну всем не угодить.

Ответить
1

Николай Николаевич в очках похож на Стэна Ли

Ответить
0

Клуб "Высокая талия", 2015

Ответить
2

какой пиздец

Ответить
1

Клуб душных мудил

Ответить
–1

квинтэссенция российского энтертеймента

Ответить
0

Гуччи флип флап.
Инженер Лапенко подошёл бы лучше

Ответить
1

С Досмухаметовым наверное не договорились по $$$

Ответить
0

Дусмухаметов не имеет прав на героев Лапенко. Он только продюсирует "Внутри Лапенко".

Ответить
0

Всё новое в моде - это хорошо забытое старое, италийский вариант роликов Gucci смотрится как кино, русский вариант просто забавный, а американский весёлый и яркий - это всё, чего не хватает нам сейчас, учитывая события в мире 🌍 🦠

Ответить
0

Лапенко в виде Инженера и Ильи Огурцова не хватает

Ответить
0

Ответим понятным языком: "incredible!" 😁

Это лучшая реклама что я видел.

Уже вижу желтые заголовки "Николай Дроздов играет с ручной змеёй"

Ответить
0

Свитер офигенный!

Ответить
0

Николай Николаевич... Столько доброты. Реклама или нет, пофиг. Смотрю на эти фото и прям тепло и душевно. Магия.  Интервью на "А, поговорить?" дельное - много хороших мыслей.

Ответить
0

Жаль Лапенко не привлекли, это прям его стихия же!

Ответить
0

Дроздов топ как обычно. Гудок уже достал, показывают его из каждого утюга.

Ответить
0

Можно я окно открою, а? Душно очень...

Ответить

Комментарий удален

Читать все 102 комментария
Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #2

Период новостной сводки: с 26.07.21 по 01.08.21

https://t.me/wildbox_news
null