TikTok

+62
с 2020

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов.

1952 подписчика
0 подписок
В TikTok появились Instant Pages

Благодаря им коммуникация брендов с клиентами стала проще.

В TikTok появились Instant Pages
5
TikTok впервые проведёт бизнес-форум в Восточной Европе

19 октября TikTok Summit & Awards соберёт экспертов платформы и лидеров российского рекламного рынка. В рамках мероприятия пройдет церемония награждения брендов за лучшие достижения в области маркетинга на платформе TikTok.

TikTok впервые проведёт бизнес-форум в Восточной Европе
6
TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России
6
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok
15
TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей
3
В цифрах: как TikTok модерирует контент и защищает своих пользователей

В команде по доверию и безопасности TikTok (Trust and Safety) работают тысячи сотрудников, которые мониторят, верифицируют и удаляют десятки миллионов роликов в месяц. И не только с помощью алгоритмов, но и в ручном режиме. Вот как это происходит.

В цифрах: как TikTok модерирует контент и защищает своих пользователей
5
#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов

TikTok for Business предлагает бизнесу возможность коммуницировать с аудиторией на одном языке. Пользователи TikTok творчески выражают себя на платформе и делятся креативом, веселятся, учат и создают новые тренды — и кто, как не они, может показать брендам, как достучаться до аудитории и нескучно рассказать про свой продукт.

#БрендыВТренде: TikTok предложит пользователям сделать рекламу для брендов
9
Восемь аккаунтов известных брендов в TikTok

TikTok помогает брендам осваиваться на платформе с помощью разных рекламных форматов. TikTok for Business предлагает набор инструментов, которые позволяют брендам нативно встраиваться в ленту рекомендаций.

Восемь аккаунтов известных брендов в TikTok
6
#ТанцевАЛИнаАЛИ: как использовать рекламу в TikTok для продвижения самой большой распродажи года
4
Не только челленджи: как бренду использовать TikTok в качестве эффективного перформанс-канала

«Райффайзенбанк» запустил свою первую рекламную кампанию на популярной платформе и поделился результатами эксперимента

Не только челленджи: как бренду использовать TikTok в качестве эффективного перформанс-канала
Как TikTok совершенствовал безопасность на платформе в 2020 году

TikTok — это платформа для миллионов людей, которые приходят за развлечением, обучением и общением. За этот год мы добились значительного развития инфраструктуры, чтобы создать безопасную среду для всех наших пользователей.

Как TikTok совершенствовал безопасность на платформе в 2020 году
2