TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Первыми партнёрами программы TikTok Marketing Partners, стали шесть перформанс-агентств, которые создают маркетинговые кампании под ключ. Среди них:

  • Borscht — специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов;
  • MGCom — продвигает малый и средний бизнес с помощью инструментов performance-маркетинга;
  • Zifirium — рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга;
  • Mobihunter — занимается мобильным маркетингом;
  • eLama — специализируется на автоматизации интернет-рекламы;
  • Rocket10 — продвигает мобильные приложения и бренды по всему миру на рекламных платформах и в социальных сетях

TikTok For Business предоставляет компаниям разного масштаба — от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями.

Сейчас формируются критерии участия в программе TikTok Marketing Partners на 2022 год. В ближайшие месяцы performance-агентства из России смогут подать заявку на участие в программе через своего менеджера.

0
2 комментария
Dear Moscow,
 от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями

Всё, что вам надо знать о тех самых пользователях: 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Волков

Так ещё же CityAds лидеры в мобильном маркетинге. Сразу видно проплаченный пост….

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null