Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.Первыми партнёрами программы TikTok Marketing Partners, стали шесть перформанс-агентств, которые создают маркетинговые кампании под ключ. Среди них:Borscht — специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов;MGCom — продвигает малый и средний бизнес с помощью инструментов performance-маркетинга;Zifirium — рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга;Mobihunter — занимается мобильным маркетингом;eLama — специализируется на автоматизации интернет-рекламы;Rocket10 — продвигает мобильные приложения и бренды по всему миру на рекламных платформах и в социальных сетяхTikTok For Business предоставляет компаниям разного масштаба — от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями. Сейчас формируются критерии участия в программе TikTok Marketing Partners на 2022 год. В ближайшие месяцы performance-агентства из России смогут подать заявку на участие в программе через своего менеджера.
от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями
Всё, что вам надо знать о тех самых пользователях:
Так ещё же CityAds лидеры в мобильном маркетинге. Сразу видно проплаченный пост….