Представители крупных российских компаний — например, Ozon, Nestle и «Яндекса» — расскажут о своём опыте реализации успешных рекламных кампаний в TikTok, а популярные TikTok-креаторы — о том, как работали с брендами.«TikTok For Business запустили чуть больше года назад, но наша платформа уже стала неотъемлемой частью маркетингового плана крупных брендов», – Анастасия Панина, Head of Global Business Solutions в TikTok в Восточной Европе.
А можно всех тиктокеров собрать на один теплоход, и пустить в далёкое плавание? Вместе с Моргенштерном и прочей нечистью...
Наверное я слишком старый для этой херни...
Зачем? Теплоходы нужны только тем, кто
слишком старый для этой херни...
Скоро и я там буду!
привет это хорошо напиши мне в личку