Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

В этой статье мы разбираем самые громкие и острые рекламные кейсы Burger King.

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

Пиарщик из психушки — это моя отдушина, которая позволяет отвлечься от бытовухи в одном "веселом" учреждении.

Так как ты выбрал и открыл мою статью среди тысячи других – я дарю тебе чек-лист "Как анализировать рекламные кампании конкурентов".

Забирай в закрепленном посте телеграм-канала.

Буду признателен, если поддержишь меня подпиской.

Сегодня мы разберем маркетинговые перформансы такого гиганта из мира фастфуда как Burger King.

Коля из Бургер Кинга

В 2018 году маркетологи компании решили сделать почтовую рассылку и уведомить своих клиентов о начислении баллов за кофе. Но, как обычно, они сделали это с изыском.

«Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».
«Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».

Компания заплатила штраф, 105 000 рублей. Но резонанс окупился, впрочем, как и всегда.

Попытка пошутить над блокадой Ленинграда

Однажды рекламщики перегнули палку и в Санкт-Петербурге выпустили на улицы промоутеров в футболке с надписью «You won’t starve in this city» («В этом городе вы не умрете от голода»).

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

Люди этого не поняли, мягко говоря. И Бургеровцы отхватили много хейта.

Шурыгина

Олды на месте? Кто ещё помнит историю с Малаховым и Дианой Шурыгиной?

Вкратце для тех, кто родился после 2017 года: на ток-шоу пришла девушка, обвинила парня в изн@сил****** на вписке, но публика решила, что Дианка тоже не совсем девочка-пай и непонятно, кто кого ещё...

Так вот, в момент всего этого хайпа, маркетологи Бургер Кинга не остались в лагере наблюдателей и сделали фотографию с акцией, на которой был силуэт Шурыгиной.

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

До суда дело не дошло.

Туалетный маркетинг

Компания размещала в плакаты с необычными слоганами в туалетах торговых центров.

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!
Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

Полонскому тоже досталось

Сергей Полонский
У кого нет миллиарда могут идти в...

Сергей Полонский — если кто не знает — предприниматель, который выделялся своим эпатажем. Именно он построил одну из башен Москва-Сити, а потом с его бизнесом что-то случилось и он присел в тюрьму. Была шумиха вокруг этого, и наши любимые пиарщики не обошли стороной этот инфоповод.

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

Добрались даже до Ксении Собчак

Очевидно, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» всерьёз озаботилась демографией в стране и предложила официально Ксении Собчак гениальный план: назвать её новорождённого сына Кинго в обмен на 100 миллионов рублей в год. До его 18-летия. Ну а что, имя как имя — звучит почти как «король», только с привкусом whopper’а.

Разбор маркетинговых провокаций Burger King. И причём здесь Ксения Собчак?!

В пресс-релизе, который, видимо, писался в перерыве между жаркой котлет и сборкой чизбургеров, компания с гордостью заявила, что «Кинго Собчак» или «Кинго Виторган» — это «замечательно».

Кстати, в «Бургер Кинг» скромно умолчали, что следующим шагом, наверное, будет предложение назвать ребёнка «Чикен Фрай» или «МакФлай» — но это, видимо, уже зарезервировано для других звёзд.

Главное, чтобы мальчик, когда вырастет, не обиделся на родителей за то, что родители его лишили кучи денег из-за какого-то имени.

А вы бы согласились назвать ребенка Кинго за 100 млн рублей в год?

Если хочешь читать мои статьи, в которых я разбираю самые скандальные и необычные рекламные кампании брендов — подпишись на мой телеграм-канал.

Не пожалеешь:)

7
2
1
Начать дискуссию