О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении

Ведение блога до сих пор остается эффективным способом продвижения. Это и SEO, и репутация, и прогрев покупателя. Контент-агентство 2red подготовило 10 самых сочных фактов о блоге компании, используя зарубежные источники Kapost, Optinmonster, HubSpot, DemandMetric.

О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении
  • 1200 новых лидов в среднем за месяц получают бренды, которые ежемесячно выкладывают не менее 15 постов в блог.
  • 80% интернет-пользователей взаимодействуют как с соцсетями, так и с блогами.
  • На 434 % больше проиндексированных страниц может дать ведение блога.
  • На 67% больше лидов в среднем за месяц производят компании, которые ведут блог, чем компании, которые не ведут блоги.
  • На 55% больше посетителей привлекают компании, которые ведут блог, чем компании, которые этого не делают.
  • В 13 раз больше рентабельности инвестиций получили в 2019 году маркетологи, которые отдали приоритет ведению блога, чем компании, которые этого не сделали.
  • 5-е место среди наиболее надежных источников сбора информации в интернете заняли блоги.
  • 77% интернет-пользователей читают блоги.
  • 72% интернет-маркетологов описывают создание контента как наиболее эффективную тактику SEO.
  • В 2 раза больше почтового трафика получают компании, которые ведут блог, чем компании, которые этого не делают.
О блоге компании в 10 цифрах: малоизвестные факты о продвижении

#корпоративный блог #блог компании #seo продвижение

22
6 комментариев

Осталось только понять, как выбрать хорошие и не задолбавшие всех темы для корпоративного блога))

Ответить

Темы можно брать из запросов пользователей и привлекать трафик из поиска. Или же как вариант - давать аудитории интересные темы из опроса коллектива)

1
Ответить

Темы те же самые, что и раньше.
Только наоборот (с).

Если серьезно, как человек много лет живший с окном на Красную площадь, цитирую один из самых известных "блогов" в России:
"А в четвертых наша кошка
Родила вчера котят ..." (с)

Если ещё серьезнее, темы нужно не выбирать, а создавать, вместе с творческой частью коллектива: разработчиками, конструкторами, дизайнерами, и даже с продажниками (уж им-то приходится "творить"=крутиться).
Движняк между желаниями/планами/результатами - всегда дает кучу информации.
Правда, для этого важно уметь смотреть, видеть и понимать.

Вспоминаю утро опытного Генерального директора (ГД) и ночного дежурного (далее - НД).

ГД - входит на площадку с механизмами, стоит, молча на них смотрит.
НД - стоит рядом, в ужасе думает - неужели, догадался.
ГД молчит.
НД - не выдерживает, говорит:
- А я же предупреждал!
ГД вопросительно поворачивает к нему голову, молчит.
НД - не выдерживает, говорит:
- А они так ничего и не сделали, и вот, мы имеем то, что случилось (дает весь расклад).

Ответить

Осталось понять, какие компании бади в исследовании;) если мы говорим про apple и Tesla - там все понятно:)

Ответить

Мы агрегировали разрозненную статистику, а не сами делали замеры) В исследовании преобладали мелкие компании, отнюдь не уровня Apple)

Ответить