Как настроить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook и не очуметь от.
Статья содержит в себе прямые рекомендации по настройке вашей рекламной компании, которые позволят удешевить конечный результат и окупать рекламные вложения.
сем привет, как вы уже поняли по заголовку, статья посвящена рекламе Facebook и Instagram.
Что я подразумеваю под словом «очуметь». Вы запустили рекламу и:
- рекламные объявления не дают вообще результат
- Рекламные объявления получили маленький охват
- Рекламные объявления дают очень высокую стоимость привлеченного клиента
Это очень часто происходит с большей частью рекламодателей, которые только-только начинают работать с «таргетом»
Итак, для начала я хочу вам напомнить, что вы и сами прекрасно знаете относительно социальных сетей. Изначально Instagram, Facebook и др. соц. Сети создавались для развлечения, общения и так далее.
Все это знают, но не все до конца понимают, что это очень сильно влияет на результаты рекламы.
Отсюда всех людей, которые работают с рекламой FB/inst можно разделить на 2 типа:
- Рекламодетили, которые учитывают особенности алгоритма Facebook рекламы
- И те, кто не учитывают
Это первая часть ответа на вопрос, который поставлен в заголовке.
По сути все просто, изучи особенности алгоритма, запускай рекламу и получишь несколькократную окупаемость вложений.
Вот тут-то возникает и следующая загвоздка и назревает вопрос: как думает эта машина под названием «Реклама в Facebook».
Давайте разбираться)
Возвращаемся снова к тому, что мы уже знаем: «Изначально Instagram, Facebook и др. Соц. Сети создавались для развлечения, общения и так далее.»
И по сути, основной актив социальной сети как бизнеса - это люди, которые активно пользуются ей. Да, основной актив - именно пользователи, а не рекламодатели.
Потому что если людей, которым будет показываться реклама не будет или их будет мало, никакие рекламодатели не придут и не заплатят деньги.
Соотвественно, алгоритм рекламы Facebook заточен на то, чтобы «защитить» своих пользователей от некачественного рекламного контента. Искусственные интеллект Facebook анализирует миллионы постов и учиться каждый день. У него есть понимание, какие слова, текста, картинки и видео вызывают положительный отклик от аудитории, а какие негативный или нейтральный. На основании этой информации, модерируются и проверяются все рекламные объявления. И, конечно, предпочтения отдаются тем, что в теории могут вызвать положительную реакцию у пользователя, что в дельнейшем позволит Facebook не терять своих юзеров.
Подытожим, если вы хотите работать с таргетированной рекламой не 1-2 дня, а стабильно получать целевых клиентов, подумайте перед запуском рекламы, как отреагируют человек, увидев мою рекламу в тот момент, когда он увлечённо листает ленту или сторис, а не доску объявлений. Если рекламные объявления некачественные и пользователи их будут сразу перелистывать или еще хуже жаловаться, то это прямая дорога к:
- Низким охватам
- Высокой цене клика
- Отсутсвие вообще каких-либо результатов.
Не рассуждайте следующим образом: Facebook возьми мои деньги и покажи рекламу. Исправьте эти рассуждения на вопрос себе перед запуском рекламы: как я могу поднять настроения или вызвать интерес у пользователей, которые могут увидеть мою рекламу.
Итак, как обещал, даю прямы рекомендации:
- Старайтесь создавать такую рекламу, котороя будет выглядеть как пост или сторис знакомого человека. Как: Проанализируйте целевую аудиторию с точки зрения того, какие посты они обычно читают и как эти посты оформлены. Используйте это в своей рекламе.
- Используйте обращения от человека напрямую к пользователям. Люди любят людей.
- Посылайте позитивные эмоции при просмотре. Помните, ваша задача вызвать положительные эмоции.
- Не используйте «call to action» (призыв к действию) в самом начале, это вызовет негативную реакцию пользователей, которые не попадают под вашу целевую аудиторию ,что опять урежет вам охваты и повысит стоимость показа, клика.
Пока это одни из основных советов, каково ваше мнение по этом поводу, пишите в комментариях)
Автор:
https://t.me/yangazowarslan - Telegram