Сегодня большинство данных можно собрать в режиме реального времени: при этом далеко не все показатели одинаково полезны и применимы в моменте. Именно поэтому систему маркетинговой аналитики нужно выстраивать так, чтобы необходимая информация вовремя доходила до человека, принимающего решения.
На самом деле квадртан хорошая идея для визуализации, только слишком субъективный получился т.к. нет данных (не показаны) можно на самом деле из него сделать чарт а основе цифр. Условно заложить или фактические данные или прогнозные, что-то типа такого получается.
В любом случае - материал полезный для более академического подхода к маркетингу))
Спасибо. Все верно. Иллюстрация демонстрирует, скорее принцип подхода.
Например:
1) Социальные сети могут оказаться гораздо более быстрым способом тестирования бизнес-идеи или продукта для медиа-персоны
2) ТВ оказаться гораздо менее рискованным при наличии доступа к остаточному инвентарю, подходящему под массовый продукт
3) Любая супер-экспертиза может также влиять на риски и скорость получения результата
Поэтому сама по себе базовая расстановка каналов малозначима. Главное —ответ на вопрос, за счет чего получится ускорить выход продукта на рынок и/или обеспечить дальнейшее масштабирование, при минимизации инвестиционных рисков.
HighT? Orafanic? AffiliaNte? srlsy, SkyEng? МГИМО финишд.
Преподы у вас такие же - мне было жаль девушку, которая оценивала мой уровень, ведь было бы логичнее, если бы оценивал я.
Илья, спасибо что заметили и написали про ошибки. Мы исправим картинки и обновим их в статье.
Все что написано на английском, придает авторитетности
Ай ноу!
Классная статья и как раз вовремя. Спасибо.