3 фреймворка для управления продвижением вашего продукта с нуля

Как формировать и развивать каналы дистрибуции, эффективно анализировать маркетинговые метрики и делать на их основании правильные выводы.

49

На самом деле квадртан хорошая идея для визуализации, только слишком субъективный получился т.к. нет данных (не показаны) можно на самом деле из него сделать чарт а основе цифр. Условно заложить или фактические данные или прогнозные, что-то типа такого получается.

В любом случае - материал полезный для более академического подхода к маркетингу)) 

4
Ответить

Спасибо. Все верно. Иллюстрация демонстрирует, скорее принцип подхода.

Например:
1) Социальные сети могут оказаться гораздо более быстрым способом тестирования бизнес-идеи или продукта для медиа-персоны
2) ТВ оказаться гораздо менее рискованным при наличии доступа к остаточному инвентарю, подходящему под массовый продукт
3) Любая супер-экспертиза может также влиять на риски и скорость получения результата

Поэтому сама по себе базовая расстановка каналов малозначима. Главное —ответ на вопрос, за счет чего получится ускорить выход продукта на рынок и/или обеспечить дальнейшее масштабирование, при минимизации инвестиционных рисков.

4
Ответить