«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

4242 показа
4.8K4.8K открытий
22 репоста

Такой способ работы требует:
1. Самостоятельных и активных специалистов. 
2. Специалист тащит 10-12 проектов. Не более.
Ну у всех агентств экономика складывается.

К примеру у нас такая стратегия. Специалист должен почувствовать себя сотрудником заказчика. Он имеет доступ в CRM заказчика, смотрит сквозную. Странно было бы, если сотрудники в компании общались через аккаунтов. Иногда сотрудник ездит на встречи, в том числе самостоятельно.

А стратегией занимается интернет-маркетолог. Тот, кто и должен ей заниматься.

И вот аккаунта мы в этой схеме пока так и не поняли куда засунуть. Поэтому их нет.

Ответить

А 10-12 проектов - это одновременно, проекты все активные? У него будет меньше часа на каждый проект?

Ответить

У нас примерно так и есть, проактивность - одна из ценностей при найме, "рыбы-капли" долго не задерживаются. 
По проектам тоже не конвейер, чаще клиент 1, а услуг и спецов несколько: SEO, таргет, контекст например

Ответить