Такой способ работы требует: 1. Самостоятельных и активных специалистов. 2. Специалист тащит 10-12 проектов. Не более. Ну у всех агентств экономика складывается.
К примеру у нас такая стратегия. Специалист должен почувствовать себя сотрудником заказчика. Он имеет доступ в CRM заказчика, смотрит сквозную. Странно было бы, если сотрудники в компании общались через аккаунтов. Иногда сотрудник ездит на встречи, в том числе самостоятельно.
А стратегией занимается интернет-маркетолог. Тот, кто и должен ей заниматься.
И вот аккаунта мы в этой схеме пока так и не поняли куда засунуть. Поэтому их нет.
У нас примерно так и есть, проактивность - одна из ценностей при найме, "рыбы-капли" долго не задерживаются. По проектам тоже не конвейер, чаще клиент 1, а услуг и спецов несколько: SEO, таргет, контекст например
Такой способ работы требует:
1. Самостоятельных и активных специалистов.
2. Специалист тащит 10-12 проектов. Не более.
Ну у всех агентств экономика складывается.
К примеру у нас такая стратегия. Специалист должен почувствовать себя сотрудником заказчика. Он имеет доступ в CRM заказчика, смотрит сквозную. Странно было бы, если сотрудники в компании общались через аккаунтов. Иногда сотрудник ездит на встречи, в том числе самостоятельно.
А стратегией занимается интернет-маркетолог. Тот, кто и должен ей заниматься.
И вот аккаунта мы в этой схеме пока так и не поняли куда засунуть. Поэтому их нет.
А 10-12 проектов - это одновременно, проекты все активные? У него будет меньше часа на каждый проект?
У нас примерно так и есть, проактивность - одна из ценностей при найме, "рыбы-капли" долго не задерживаются.
По проектам тоже не конвейер, чаще клиент 1, а услуг и спецов несколько: SEO, таргет, контекст например