Кейс в нише банкротство физических лиц (БФЛ). 275 заявок по 410 руб. из Яндекс.Директ

Кейс о продвижении юридической компании. Делюсь стратегией лидогенерации, универсальной системой, которая показала эффективность у 10+ компаний. В конце статьи - итоги, сколько продаж получили.

Привет! Меня зовут <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhlyakina&postId=1907534" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Юлия Хлякина</a>. Интернет-маркетолог и руководитель агентства SMG. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).
Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Интернет-маркетолог и руководитель агентства SMG. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).

Исходные данные

Наш заказчик юридическая компания по банкротству физ. лиц. Компания работает онлайн, имеет налаженные процессы в ОП.

Основная задача - привести лиды на судебное банкротство, со стоимостью договора не более 35 000 руб. Важно учесть, что заказчик не работает с досудебными заявлениями и не оказывает сопутствующих услуг.

Ход работ

Для старта взяли 2 КВИЗа, которые уже показали эффективность. Посадочные страницы адаптировали под заказчика, добавили логотип и фирменные цвета компании. Запустили А/Б тест и оставили в работе наиболее эффективную страницу.

Так как клиент работает только с судебным банкротством на КВИЗах поставили фильтр по сумме долга от 300 000 руб. Это помогло отсеять нецелевой трафик.

Кейс в нише банкротство физических лиц (БФЛ). 275 заявок по 410 руб. из Яндекс.Директ

Главные элементы КВИЗа это:

1. Оффер

2. Призыв к действию

В оффере мы не использовали не реалистичные обещания по типу: бесплатное банкротство, списание долгов через МФЦ и прочие.

Мы сделали акцент на понятный и не противоречащий здравому смыслу тезис "Спишем долги по 127-ФЗ"

Наши посадочные страницы мы усилили тем, что сделали отдельный блок посвященный болям целевой аудитории. Дали почувствовать пользователю остроту проблемы и тут же предложили решение.

Чтобы замотивировать человека пройти КВИЗ мы предложили ему узнать, подходит ли он под условия процедуры и доступно ли ему банкротство в принципе.

О том как проводили анализ конкурентов рассказала в отдельной статье

Настройка Яндекс Директ

Здесь я бы выделила два значимых пункта:

1. Ключевые слова

2. Рекламные креативы

Семантику собирали тщательно и скрупулезно. Несмотря, на достаточно высокий спрос, найти аудиторию, которая действительно готова действовать (идти в процедуру) - не так просто.

Все запросы мы раздели на несколько этапов воронки, где верхушка - это люди, которые просто ищут информацию о банкротстве, а низ - пользователи, которые ищут информацию о том, как им начать процедуру.

Мы решили работать с низом и серединой воронки, исключая запросы, которые потенциально не ведут к действию.

Креативы

В креативах мы сделали акцент на броских слоганах, которые легко запоминаются и четко отражают проблему аудитории. Их мы не будем здесь показывать по понятным причинам =)

Результаты работы рекламной кампании

А теперь перейдем к результатам: на скриншоте статистика по рекламному кабинету. Мы выполнили требование заказчика и уложились в стоимость договора, конечная цена вышла 28 000 руб.

Кейс в нише банкротство физических лиц (БФЛ). 275 заявок по 410 руб. из Яндекс.Директ

Наша следующая цель - масштабировать результат без потери качества и удорожания лидов.

Если вам нужны целевые лиды, напишите в телеграм

2
1
Начать дискуссию