Кейс в нише банкротство физических лиц (БФЛ). 275 заявок по 410 руб. из Яндекс.Директ
Кейс о продвижении юридической компании. Делюсь стратегией лидогенерации, универсальной системой, которая показала эффективность у 10+ компаний. В конце статьи - итоги, сколько продаж получили.
Исходные данные
Наш заказчик юридическая компания по банкротству физ. лиц. Компания работает онлайн, имеет налаженные процессы в ОП.
Основная задача - привести лиды на судебное банкротство, со стоимостью договора не более 35 000 руб. Важно учесть, что заказчик не работает с досудебными заявлениями и не оказывает сопутствующих услуг.
Ход работ
Для старта взяли 2 КВИЗа, которые уже показали эффективность. Посадочные страницы адаптировали под заказчика, добавили логотип и фирменные цвета компании. Запустили А/Б тест и оставили в работе наиболее эффективную страницу.
Так как клиент работает только с судебным банкротством на КВИЗах поставили фильтр по сумме долга от 300 000 руб. Это помогло отсеять нецелевой трафик.
Главные элементы КВИЗа это:
1. Оффер
2. Призыв к действию
В оффере мы не использовали не реалистичные обещания по типу: бесплатное банкротство, списание долгов через МФЦ и прочие.
Мы сделали акцент на понятный и не противоречащий здравому смыслу тезис "Спишем долги по 127-ФЗ"
Наши посадочные страницы мы усилили тем, что сделали отдельный блок посвященный болям целевой аудитории. Дали почувствовать пользователю остроту проблемы и тут же предложили решение.
Чтобы замотивировать человека пройти КВИЗ мы предложили ему узнать, подходит ли он под условия процедуры и доступно ли ему банкротство в принципе.
О том как проводили анализ конкурентов рассказала в отдельной статье
Настройка Яндекс Директ
Здесь я бы выделила два значимых пункта:
1. Ключевые слова
2. Рекламные креативы
Семантику собирали тщательно и скрупулезно. Несмотря, на достаточно высокий спрос, найти аудиторию, которая действительно готова действовать (идти в процедуру) - не так просто.
Все запросы мы раздели на несколько этапов воронки, где верхушка - это люди, которые просто ищут информацию о банкротстве, а низ - пользователи, которые ищут информацию о том, как им начать процедуру.
Мы решили работать с низом и серединой воронки, исключая запросы, которые потенциально не ведут к действию.
Креативы
В креативах мы сделали акцент на броских слоганах, которые легко запоминаются и четко отражают проблему аудитории. Их мы не будем здесь показывать по понятным причинам =)
Результаты работы рекламной кампании
А теперь перейдем к результатам: на скриншоте статистика по рекламному кабинету. Мы выполнили требование заказчика и уложились в стоимость договора, конечная цена вышла 28 000 руб.
Наша следующая цель - масштабировать результат без потери качества и удорожания лидов.
Если вам нужны целевые лиды, напишите в телеграм