REDMOND бесполезно сливает 1 млн рублей в месяц рекламного бюджета на ЦСКА
19 марта, ЦСКА-Арена, хоккейный матч ЦСКА (Москва) - Локомотив (Ярославль), количество зрителей на матче около 10 000 человек. ТОП-спортивное мероприятие Москвы и КХЛ в целом.
О мероприятии и "сливе" чуть позже, сначала надо добавить фактуры о самом месте.
ЦСКА-Арена - супер арена с множеством рекламных мест.
Аудитория разная:
Высокая средняя посещаемость:
Самые лакомые рекламные поверхности в матч-дэй находятся в самой арене
Стоимость размещения рекламы на этих поверхностях
Про арену поняли, двигаемся к самому факапу REDMOND.
В перерыве, в паузах на медиа-экранах крутят рекламные ролики, один из которых вот этот:
10 000 охват в моменте, и те посмотрят ролик не будут понимать, что им рекламируют. Как это купить? Как это запомнить? Простое продвижение какой-то техники, это пустая трата денег! Маркетолога разместившего этот ролик надо как минимум лишить премии! Этот ролик каждый матч видит 10 000 человек по 10-20-30 раз и от этого никакого толка. Или, на льду видим рекламу Haier, как думаете сколько людей подумает, что им крутят рекламу Haier?
Вспоминаем цифры вверху (они там без НДС указаны) и получаем бесполезных трат на 1 млн рублей в месяц и 9 млн рублей за сезон...
Конечно в других роликах был логотип и это радость:
... но! ролики живут в отрыве друг от друга
Грустно, печально...