REDMOND бесполезно сливает 1 млн рублей в месяц рекламного бюджета на ЦСКА

REDMOND бесполезно сливает 1 млн рублей в месяц рекламного бюджета на ЦСКА

19 марта, ЦСКА-Арена, хоккейный матч ЦСКА (Москва) - Локомотив (Ярославль), количество зрителей на матче около 10 000 человек. ТОП-спортивное мероприятие Москвы и КХЛ в целом.

О мероприятии и "сливе" чуть позже, сначала надо добавить фактуры о самом месте.

ЦСКА-Арена - супер арена с множеством рекламных мест.

Аудитория разная:

Высокий процент платежеспособного возраста
Высокий процент платежеспособного возраста

Высокая средняя посещаемость:

REDMOND бесполезно сливает 1 млн рублей в месяц рекламного бюджета на ЦСКА

Самые лакомые рекламные поверхности в матч-дэй находятся в самой арене

3 основных рекламных поверхности
3 основных рекламных поверхности

Стоимость размещения рекламы на этих поверхностях

При условии, что на матчи ходят в среднем 50% постоянных болельщиков, за мероприятие получаем охват в 10 000 чел., при 6 в месяц получаем 35 000 чел. новой аудитории и 60 000 чел. всего охвата. То есть показ одному человеку на медиакубе стоит 15 руб.
При условии, что на матчи ходят в среднем 50% постоянных болельщиков, за мероприятие получаем охват в 10 000 чел., при 6 в месяц получаем 35 000 чел. новой аудитории и 60 000 чел. всего охвата. То есть показ одному человеку на медиакубе стоит 15 руб.

Про арену поняли, двигаемся к самому факапу REDMOND.

В перерыве, в паузах на медиа-экранах крутят рекламные ролики, один из которых вот этот:

Вопросы которые сразу возникли: Кто это рекламирует? Где бренд? Что за техника? И т.д.

10 000 охват в моменте, и те посмотрят ролик не будут понимать, что им рекламируют. Как это купить? Как это запомнить? Простое продвижение какой-то техники, это пустая трата денег! Маркетолога разместившего этот ролик надо как минимум лишить премии! Этот ролик каждый матч видит 10 000 человек по 10-20-30 раз и от этого никакого толка. Или, на льду видим рекламу Haier, как думаете сколько людей подумает, что им крутят рекламу Haier?

Вспоминаем цифры вверху (они там без НДС указаны) и получаем бесполезных трат на 1 млн рублей в месяц и 9 млн рублей за сезон...

Конечно в других роликах был логотип и это радость:

Redmond в строке

... но! ролики живут в отрыве друг от друга

Грустно, печально...

Начать дискуссию