«У меня продукт крутой, только нет клиентов». Такие ребята обычно хотят привязать оплату услуг маркетинга к продажам или прибыли
Почему ваша уверенность убивает ваш продукт
Привет! Меня зовут Иван, я основатель агентства Smartesta, резидент Club.org
Один из самых самоуверенных подходов к запуску инновационного продукта — создавать его строго исходя из собственной потребности или, что еще хуже, исходя из предположения о некой "потребности рынка".
К нам регулярно приходят за маркетингом для стартапа с фразой "У нас крутой, продукт (конечно же, пока без клиентов), нет времени на исследования, просто запустите нам мощную рекламу, чтобы она окупалась"
Часто это та категория предпринимателей, которые хотят привязать оплату услуг к продажам или прибыли🤡
Мои наблюдения:
Все те, кто смогли в условиях ограниченных ресурсов создать и масштабировать что-то новое и уникальное — начинали работу над продуктом только после того, как пообщались с десятками потенциальных клиентов и попробовали "продать" его.
Все те, кто вложились в разработку на основании только мнения узкого окружения о ценности продукта, в 100% случаев терпят неудачу на этапе запуска: не складывается экономика и/или приходится много чего переделывать.
Никто из тех, кому наша команда провела продуктовые и маркетинговые исследования — не посчитали, что это было лишним или ненужным для дальнейшего продвижения.
Think about it
Полезное и интересное про бизнес, маркетинг, IT и развитие инноваций - в моем тг-канале