Большие возможности = большие риски. И главный риск в запуске стартапа - запуститься не в то время.
Основатель агентства Smartesta — комплексный маркетинг для технологических продуктов, стартапов и IT-услуг. Личка телеграма t.me/kolomix
Большие возможности = большие риски. И главный риск в запуске стартапа - запуститься не в то время.
Я не рядовой пользователь, так как погружен в несколько ниш продуктов, созданных на базе различных моделей ИИ (наших клиентов). Ну и как маркетолог и руководитель агентства, понимаю пользу и эффективность (или бесполезность) подобных инструментов в разных задачах.
Почему ваша уверенность убивает ваш продукт
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.
Если прямо сейчас вы решили искать специалиста в команду – прочитайте эту статью, чтобы сэкономить деньги и время. Она поможет разобраться, как подбирать маркетологов, какие критерии учесть и как не попасть в “бесконечную карусель найма”. Мы собрали 20 типов плохих маркетологов, которых вы научитесь выявлять.
Годы опыта уместились в 10…
Почему маркетологов надо подключать до того, как настала пора запускать рекламу? Если вам сделали стратегию, это уже комплексный маркетинг? В каких ситуациях комплексный подход дает результат? Все это по полочкам разбираем в статье.
В прошлой статье я рассказал, как клиент приехал в офис с ТОПОРОМ требовать возврат средств. В течение 2-х лет, с помощью изменения подхода к продажам, нам удалось в 3 раза поднять средний чек и избавиться от подобного негатива. Правда, это не спасло нас от краха…
Меня зовут Иван Коломиец, я маркетолог и предприниматель.
Я попал в компанию, живущую за счет демпинга, где менеджеры по продажам зарабатывали больше, чем исполнители услуг и сама компания. Стало очевидно, что это тупик и я решил все поменять.
Меня зовут Иван Коломиец, я маркетолог и предприниматель. В 19 лет я устроился на первую работу менеджером, поднял уровень продаж в рекламном агентстве, через…
Это перевод статьи из американского журнала WIRED от 20 января. Он поможет креаторам, которые боятся потерять работу, предпринимателям, которые создают продукты с ИИ, и юристам сформировать адекватные ожидания о том, как будет устроен новый мир, где ИИ применяется повсеместно.
Ситуация: у вас прибыльный бизнес, которым занимаетесь все рабочее время. Вам приходит идея перспективного стартапа, который, возможно, принесет в разы больше денег, чем текущий бизнес. Но бросать прибыльное дело ради рискованного стартапа - не рационально. А идею упускать не хочется. Что делать?
То же касается топ-менеджеров, которые…
Исследования снижают финансовые риски. Рассказываем, как именно маркетинговая работа отражается в финансах стартапа и почему реклама здесь не главное.
Начинающим предпринимателям годами говорили, что для успешного стартапа их идея должна быть уникальной и инновационной. Это заставило многих поверить, что оригинальность — самый важный фактор успеха. Но это так не работает!