Это, конечно, не открытие. Но мы лишь со временем раскатали этот подход на весь отдел продаж и тогда-то все закрутилось. Вместо того, чтобы оговаривать количество ключевых слов для рекламы, стратегию оптимизации трафика, настройку аналитики, структуру посадочных страниц и прочие скучные штуки - мы, наконец, начали говорить про продукт(ы), конверсии на разных этапах воронки, окупаемость рекламы и прибыль.
4. Главное - это за 30 минут попасть в Популярное, для этого надо быстрее набрать 5-10 лайков и пару комментов
Да, в целом это не сложно, первая часть целый день висела в топе, эта уже тоже висит😎
Да, верно. Клиенты — это люди, которые (в большинстве своём) знают что хотят получить за свои деньги. И чем выше чек, тем требования выше, а трепание нервов меньше (это из моего опыта). И наоборот: денег меньше, нервотрепки с работой больше. Мне пришлось пройти не один практикум по психологии продаж, чтобы научиться общаться и с теми, и с другими... Не скажу, что это легко и просто, но по моей аналитике увеличилось число повторных обращений в дизайне интерьера.
О да, как раз в первой части достаточно детально рассказал об опыте работы с теми, с кем уровень нервотрепки максимальный, а денег особо нет https://vc.ru/life/1025355-nauchitsya-biznesu-za-chuzhoy-schet-chast-1-vse-nachalos-s-dna-rynka-reklamnyh-uslug
Принципы - огонь. Очень откликается!
Критика:
1. На vc 80% успеха открытия статьи это заголовок, подзаголовок и картинка. Заголовок - по мне отличный, не хватает кликбейтной картинки + подзаголовка. Например как тут https://vc.ru/life/686166-chto-ya-ponyal-za-1-god-s-momenta-sozdaniya-startapa
2. Непонятно кто целевая аудитория статьи, если ты делаешь экосистемные статьи недостаточно тизеров, что было раньше и зачем ты пишешь этот цикл.
3. Недостаточно примеров, все любят примеры и инструкции к применению
Учту, спасибо за обратную связь)
1. Картинка средней кликбейтности, в отличии от первой части, конечно:)
2. Фактически первая и вторая часть - это одна статья, поделенная на 2, так как вышло слишком длинно. ЦА - у меня, конечно, есть понимание, в личке расскажу, если что)
3. Примеры еще будут, я их аккуратно выдаю, так как будут еще несколько статей, связанных с темой продаж. Но согласен, что примеры и истории лучше сухой выжимки.
Ваня! Поздравляю!!
Вторая серия не хуже первой 👍 Очень круто, тексты легкие, четкие, прозрачные и, на мой взгляд, очень точные.
Я никогда не работала продавцом, тем не менее работала много с ними в связке: на этапе исполнения контрактов, причем с длинным жизненным циклом (производство и монтаж инженерки). Так вот, статья откликается даже мне, ибо все вот такие (казалось бы) очевидно-неочевидные вещи потом отражаются и на качестве жизни людей, следующих в бизнес-процессе за продавцами. Отдельная ветка страданий - когда люди не разбираются в том продукте, который продают и обещают то, что не могут выполнить просто вот физически, будучи мотивированным только одним: продать -> получить бонус. Как только человек начинает не просто продавать железяку (в моем случае), а качество и комфорт людей, которые ими пользуются (изменения у клиента) - прям становится легче всем.
Отдельный кайф про ошибки в контрактах - это моя застарелая боль 😃 Как говорила моя бухгалтер: люди, читайте то, что вы подписываете!!!! Такие у нас письма дяди Федора иногда проходили, что не в сказке сказать :))