В прошлой статье я рассказал, как клиент приехал в офис с ТОПОРОМ требовать возврат средств. В течение 2-х лет, с помощью изменения подхода к продажам, нам удалось в 3 раза поднять средний чек и избавиться от подобного негатива. Правда, это не спасло нас от краха…
Да, верно. Клиенты — это люди, которые (в большинстве своём) знают что хотят получить за свои деньги. И чем выше чек, тем требования выше, а трепание нервов меньше (это из моего опыта). И наоборот: денег меньше, нервотрепки с работой больше. Мне пришлось пройти не один практикум по психологии продаж, чтобы научиться общаться и с теми, и с другими... Не скажу, что это легко и просто, но по моей аналитике увеличилось число повторных обращений в дизайне интерьера.
О да, как раз в первой части достаточно детально рассказал об опыте работы с теми, с кем уровень нервотрепки максимальный, а денег особо нет https://vc.ru/life/1025355-nauchitsya-biznesu-za-chuzhoy-schet-chast-1-vse-nachalos-s-dna-rynka-reklamnyh-uslug