Дважды перепечатанные этикетки, 40 пивоварен, которые отказались делать “омерзительное пиво” (и спасибо команде HOPHEAD, что согласились!), сломанное оборудование в типографии и однодневная поездка в Питер, чтобы довести дело до конца — создать “Двадцатый” было непросто. Как и пережить уходящий год. Надеемся, отвратительный вкус нашего пива займет свое место в сердцах всех, кто, как и мы, жаждет наступления перемен.
Когда-нибудь наши внуки найдут «Двадцатый» в пыльном шкафу и спросят: «Что это?». Мы не расскажем. Не вспомним. Или?
Это звание навсегда закреплено за Балтикой 9
Есть мнение, что все-таки за Охота Крепкое
9-ку вполне себе можно было пить. маало, но можно было)) разогнаться)) вспомнились юношеские эмм погулянки))
Такое название можно смело писать почти на всем крафтовом пиве.
Балтика хотя бы соответствует соотношению цена/качество.
Орды алкашей с Вами не согласятся)
Это уникальная история, конечно.