{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выбрать блогера для рекламной кампании и оценить результат?

Сегодня рынок интернет-маркетинга растёт колоссально. И основной движущей силой стало поколение прогрессивной молодёжи, которые всё больше информации подают через различные онлайн-площадки. Этот поток информации становится очень большим и требуется прилагать немало усилий для его фильтрации и проведения эффективной рекламы. Это способствует появлению на рынке новых инструментов для проведения рекламных кампаний с инфлюенсерами.

Так появился сервис который оптимизирует процесс проведения интернет-маркетинг кампаний начиная с подбора рекламной площадки, закачивая анализом результатов проведенной кампании.

График роста рекламы у инфлюенсеров

Прежде, чем начать рекламную инфлюенс-маркетинг кампанию каждый рекламодатель задаёт себе вопрос – «Как же его выбрать?». По каким параметрам подбирается инфлюенсер для проведения с ним рекламной кампании?

Самым распространенным набором являются следующие базовые параметры, которые стоит учесть и обратить своё внимание при выборе блогера:

1. Языки
2. Жанр
3. Гендер
4. Частота выхода видео
5. Количество просмотров (среднее и медианное)
6. Количество подписчиков
7. Рейтинги (Рейтинг вовлеченности, Рейтинг одобрения, Рейтинг обсуждения)
8. Тональность комментариев и их общая агрессивность.
9. И другие.

Учитывая данные параметры при выборе инфлюенсера вы сэкономите время, а скорее всего и рекламный бюджет.

Разделение аудитории по различным параметрам

Рекламные кампании с инфлюенсерами делятся по своей сути на две группы, которые преследуют разные цели:

1. PR-кампании.

2. Увеличение digital-конверсии.

При проведении PR-кампании главный акцент делается на охвате большей аудитории и большом количестве просмотров с меньшим упором на их качество, в то время как кампании по «Увеличению digital-конверсии» основной упор делают на качество аудитории инфлюенсера, её релевантности (способной купить именно ваш продукт, а блогеру продать именно Ваш продукт). Таким образом PR-направлен на количество и охват, а «Увеличение digital-конверсии» — на качество просмотров и реакции на рекламное видео/пост.

Поэтому всегда определяйтесь с целью проведения рекламной кампании – это позволит вам сделать их эффективнее и достичь желаемого результата.

Инструменты, которыми пользуются инфлюенсеры, при проведении рекламных кампаний с рекламодателями.

Многие инфлюенсеры при своей ежедневной работе и развитии своих каналов прибегают к инструментам «автоматической накрутки» подписчиков и аудитории. Данный инструмент является эффективным в начале развития канала. Однако многие блогеры «привыкают» и «подсаживаются» на такие инструменты, что приводит к формированию порядка 35-50% фейковой аудитории инфлюенсера, а иногда эта цифра оказывается и больше. В результате к моменту, когда блогер становится интересен рекламодателям для проведения инфлюенс-маркетинг рекламных кампаний его реальная аудитория очень маленькая и, в результате, проведенная кампания с таким инфлюенсером становится крайне неэффективной, а рекламный бюджет тратится впустую, не давая реального ожидаемого результата.

Поэтому всегда проверяйте аудиторию блогера на «накрученность» и активность, чтобы избежать потери рекламного бюджета и упущенного времени.

Сервис эффективно решает данные проблемы рекламодателя: помогает подобрать блогера, основываясь на собранных параметрах и использовании глубокой аналитики, оценивает эффективность работы блогеров в рамках каждой рекламной кампании. Всеми собранными данными сервис обогащает свой dataset в режиме 24/7/365 – давая всё более ценную информацию рекламодателю на каждом этапе рекламной кампании, экономя уйму времени и рекламного бюджета. Подходите к решению вопросов в рамках рекламных инфлюенс-маркетинговых кампаний, как это делаем мы, и вы сможете запускать любое количество рекламных кампаний с инфлюенсерами с минимальными усилиями и максимальным эффектом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null