Кейс: клики по 1,87р для VR-арены в Домодедово

Всем привет! Рассказываем про свежий кейс нашего агентства, где нам удалось добиться беспрецедентных для нынешних реалий результатов.

В рамках продвижения открывающегося VR-центра в Домодедово перед нами стояло несколько ключевых задач:

1. Разработать с нуля визуальную концепцию, айдентику и фирменный стиль бренда

2. Организовать с нуля стабильный поток заявок

3. Сформировать узнаваемость бренда в городе

Кейс: клики по 1,87р для VR-арены в Домодедово

Логотип + айдентика

Перед нами стояла задача разработать визуальную концепцию, которая будет сочетать в себе несколько вещей:

1. Узнаваемость

Чтобы логотип и название бренда в нем легко запоминались клиентами, решение было читабельно и выглядело стильно

2. Масштабируемость

Чтобы логотип было легко использовать в любых видах рекламы (онлайн и оффлайн) и он не был громоздким

3. Конгруэнтность для ЦА

Чтобы логотип и фирменный стиль одновременно подходили и для аудитории родителей, и для их детей

Кейс: клики по 1,87р для VR-арены в Домодедово

Наши решения для претворения выбранной концепции в жизнь:

- Для узнаваемости выбрали объемный шрифт и графические элементы с эффектом 3D, которые отвечают современным дизайн-тенденциям

- Для масштабируемости выбрали горизонтальное написание текста на логотипе, чтобы он легко помещался на любой рекламный носитель и не занимал много места

- Для конгруэнтности взрослой ЦА остановились на концепции ретро-футуризма, которая близка аудитории 30-40+ и создает ассоциации с всемирно известным фильмом «Назад в будущее»

- Для захода в детскую аудиторию разработали маскота робота, который пришелся по душе заказчикам и в целом выглядел как классная детская игрушка, но концептуально не подходил для лого. Также создали 2 юных персонажей в VR-очках, в которых каждый молодой посетитель арены мог увидеть себя

Итого:

Получили максимально положительную оценку логотипа и в целом дизайна от заказчика и с удовольствием наблюдали логотип в виде неоновой вывески на арене, которая выглядит максимально стильно

Привлечение новых клиентов

Также, как писали выше, перед нами стояла задача организовать поток заявок.

Таргетированная реклама

За неделю до открытия мы запустили сбор заявок на предзапись. Результат: лучшая рекламная кампания в регионе

Кейс: клики по 1,87р для VR-арены в Домодедово

Контекстная реклама

За 10 дней наши рекламные креативы имели следующие, беспрецедентные, показатели:

Все это привело к стабильному потоку ежедневных записей гостей на арену.

Организация посевов

Также мы применили комбинированный рекламный инструмент, позволяющий закрыть сразу 2 потребности:

1. Повысить узнаваемость бренда и создать информированность об открытии арены у жителей города

2. Провести сбор лидов

Результат:

Посты собрали повышенное количество репостов, администраторы площадок отметили более высокие показатели наших рекламных постов по сравнению с другими интеграциями гораздо более крупных и известных брендов.

Кейс: клики по 1,87р для VR-арены в Домодедово

Проведение качественной фотосессии объекта

Напоследок добавим, что наша команда провела фотосессию высокого уровня для последующего добавления фотографий на все рекламные носители и каналы. Это тоже оказало крайне позитивное влияние на результаты рекламы.

Примеры фото:

Хотите такие же результаты по продвижению? С радостью пообщаемся с вами, проведем бесплатный аудит и подберем индивидуальную стратегию маркетинга именно под ваш проект:)

Связаться с нами:

1
Начать дискуссию