Меня зовут Ольга Соколова, я партнёр агентства по управлению деловой репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru. В 2020 году мы не успевали удивляться, как одно событие сменяется другим. Мы сидели дома, «обнулялись», переживали за Беларусь и выясняли, кто виноват в экологической катастрофе на Камчатке. Параллельно с этим компании пытались вписаться в быстро меняющуюся повестку и привлечь к себе внимание. Но не всегда удачно. Давайте вместе выберем, у кого это получилось сделать хуже всего.
Комментарий недоступен
а здесь об этом нельзя писать.
Корпорация Российская Федерация и трусы Навального
Кто вобще ведется на это говно в россии про Навального? (не сарказм, правда интересно, много ли там тех, кого возбуждает эта новость)
ну это гораздо более удачный ремейк истории "Алибасов и крот", тут хайпанули так хайпанули.
Не плохо было бы ссылаться на расчёт убытка Мерседеса чем на страницу бизнес-блогера.
страницу бизнес-блогера"бизнес-блогера"