Спасибо за материал. Особенно бесит когда одной и той кампании рекомендует, то максимум конверсий, то целевую цену, а стоимость все равно выше чем при ручной, и 3 раза в неделю подкручивать.
В marketing.link, собрали свою инструкцию, со временем выложим в паблик.
Ещё рекомендации имеют конфликт😀 например одна удалите не приносящие результат ключи, и если кампания в SKAG и послушаться, то потом увидем что в группе нет ключей😂
Спасибо за материал. Особенно бесит когда одной и той кампании рекомендует, то максимум конверсий, то целевую цену, а стоимость все равно выше чем при ручной, и 3 раза в неделю подкручивать.
В marketing.link, собрали свою инструкцию, со временем выложим в паблик.
Ещё рекомендации имеют конфликт😀 например одна удалите не приносящие результат ключи, и если кампания в SKAG и послушаться, то потом увидем что в группе нет ключей😂
согласен, да такое бывает)