«Волшебство? Легко!»: Hvataikota и агентство DPG Russia разработали ролик для Dr. Oetker

«Волшебство? Легко!»: Hvataikota и агентство DPG Russia разработали ролик для Dr. Oetker

Сладкие декор-миксы и разноцветные глазури предстают перед зрителем не только как атрибуты для выпечки, но и также находят воплощение в неожиданном формате.

Dr. Oetker является ключевым игроком в категориях «ингредиенты для выпечки» и «декор» в России. В преддверии Нового года перед командой проекта стояла задача привлечь внимание целевой аудитории к линейке декора (декор-миксам, разноцветным глазурям), которая традиционно пользуется особым спросом в период новогодних праздников.

Ольга Дуюнова, бренд-менеджер Dr. Oetker:

«Чтобы отстроиться от общего большого потока новогодних роликов в медиапространстве, мы приняли решение отойти от традиционных символов праздника и сосредоточиться на его эмоциональной части, передать настроение волшебства и сказки, которое доступно каждому, благодаря декору Dr. Oetker. Мы показали, что правильный декор способен преобразить всё вокруг. В широкой палитре глазурей и декор-миксов каждый может найти свое любимое цветовое сочетание и создать свой шедевр за считанные секунды, а также сделать красивым и увлекательным весь кулинарный процесс».

Игорь Шахматов, креативный продюсер Hvataikota Video Production:

«Перед нами была поставлена задача очень вкусно и ярко показать декор Dr. Oetker и тем самым мотивировать потребителей использовать продукт для украшения новогодней выпечки у себя дома. Продукция Dr. Oetker отличается огромной палитрой красок и разнообразия, это вдохновило нас на создание яркого и оригинального ролика. При создании ролика мы использовали циклораму с динамическим цветным освещением для ярких и контрастных фонов. Основная декорировка была использована на праздничном столе, а яркие образы героини были дополнены продукцией линейки «Декор» от Dr. Oetker. Таким образом, мы получили нетривиальный ролик, волшебно обыграв продукцию клиента.»

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

«Мы решили создать новогоднюю атмосферу не только за счет декора выпечки. Хотелось, чтобы это было стильно, даже немного fashion. Мы подумали, что продукция Dr. Oetker — она же как мейкап, только для выпечки. Итак, у нас было: декор Dr. Oetker + ЦА в лице девушек + мысль про «мейкап». А дальше мы немного подурачились и придумали, что Dr. Oetker — это мейкап не только для выпечки, но и для тех, кто выпекает».

Состав творческой группы:

Креативное агентство DPG Russia (идея):

Роман Боков – креативный директор,

Кристина Панделе – аккаунт-директор,

Анастасия Шведова – арт-директор,

Алёна Фетисова – руководитель группы,

Юлия Музыко – копирайтер,

Евгения Прокушенкова – дизайнер.

Hvataikota Video Production (продакшн):

Сергей Арутюнян – режиссер-постановщик,

Павел Белявский – оператор-постановщик,

Игорь Шахматов - креативный продюсер,

Денис Кашников - генеральный продюсер,

Иван Харитонов - ассистент продюсера,

Андрей Венков - второй режиссер,

Екатерина Кутерман / Екатерина Алешина – грим,

Анастасия Левина - художник-постановщик,

Гоар Игитян - художник по костюмам,

Кирилл Шкундин – гафер,

Святослав Осипов – фокуспуллер,

Юрий Посталаки - директор съемочной группы,

Екатерина Кучумова – монтаж,

Андрей Бушмин (студия Synesthetic) – цветокоррекция,

Анастасия Василисина – CG,

Алена Чапала – композитор.

88 показов
639639 открытий
2 комментария

Отличная работа! Креативно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить